Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

1 класс копия new

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 1560 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Итоги первого тура олимпиады «Знаем ли мы Законы?»

В МОУ "СОШ № 35 с УИОП" г.Воркуты подведены итоги первого тура олимпиады «Знаем ли мы Законы?» среди учащихся 8-9 классов.
Современная школа столкнулась с необходимостью изменения подходов к организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Школа становится местом, где ученик реально находит применение своим возможностям и инициативности. Одной из важнейших задач перед нами на данном этапе является предупреждение совершения правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, правовое информирование и правовая культура школьников. Социально-психологическая служба школы, министерство правопорядка школьного самоуправления попытались выяснить отношение к правовой культуре в школе и провели социологический опрос – анкетирование учащихся 8-9 классов.


По мнению 52,1 % опрошенных учащихся права человека - это совокупность установленных и охраняемых государственной властью норм и правил, регулирующих отношений людей в обществе; 39,4 % опрошенных считает, что права человека – это закон; 4,2 % учащихся относят права человека к области науки и 4,3% опрошенных называют права человека системой мероприятий.

Для чего необходимы правовые знания?
По мнению 62,8% респондентов правовые знания необходимы для того, чтобы знать и правильно исполнять свои обязанности, а также использовать свои права в различных сферах деятельности.
31,2 % опрошенных считает, что правовые знания нужны для соблюдения справедливости и законности в обществе и 1% подростков считает, что правовые знания повышают уровень общей культуры и расширяют кругозор.

Кто, по вашему мнению, в первую очередь, должен информировать подростков по правовым вопросам?
Информировать подростков по правовым вопросам, по мнению 28,6%, учащихся должны учреждения образования.
15,8% опрошенных считает, что это обязанность правоохранительных органов. А 50, 4% ребят информацию о правовых знаниях собираются получать у родителей.

Самым главным документом о правах и обязанностях ребенка является:
Большинство опрашиваемых главным документом о правах и обязанностях ребенка считают Закон РФ «О правах ребенка». 7,5% подростков информацию о своих правах и обязанностях собрались искать в Законе «О гражданстве РФ». Остальные учащиеся в Конституции РФ и Конвенции ООН «О правах ребенка».
В случае вмешательства в личную жизнь 75,5% опрошенных подростков будут просить о защите правоохранительные органы, 10,6% - уверены в том, что защитят себя сами, 7,4% - обратятся за помощью к родителям и 6,5% опрошенных готовы дать любой отпор наглецу.

По каким из перечисленных вопросов вы хотели бы получить больше информации?
В области прав и обязанностей наибольший интерес у наших учащихся вызывает информация о правах и обязанностях граждан (35,1%), на второй позиции трудовое законодательство. Не обошли вниманием и уголовный кодекс (третье рейтинговое место). Закон «О правах ребенка» интересует всего лишь 15% учащихся.

С целью формирования правового сознания, правой культуры учащихся школы, активной гражданской позиции подростков с 1 по 6 февраля в «СОШ № 35 с УИОП» прошел первый тур олимпиады «Знаем ли мы законы?».
В ходе турнира наши правоведы показали следующие результаты:

I место

8А Тинюкова Елена
8Б Татаринова Дарья
8В Мамонтов Никита
9А Хворова Валерия
9Б Собченюк Анна, Дубровская Анастасия

II место

8А Столярчук Евгений, Крюков Артем
8Б Кобелева Екатерина, Зарецкая Мария
8В Панчук Екатерина
9А Кошкин Илья, Меркурьев Семен
9Б Касымов Илья, Кухарь Полина, Потапов Иван

III место

8А Гуцев Константин, Абрамов Антон
8Б Чибизова Диана
8В Косовская Евгения
9А Горбовая Наталья, Киреенко Дмитрий, Макаров Александр
9Б Кузьма Мальцев, Кириллин Егор, Вострова Дарья

Максимальное число баллов набрал Мамонтов Никита, учащийся 8В класса.

Cредний балл по классам:
8А-27,57 баллов
8Б- 29,10 баллов
8В-26.61 баллов
9А-32,23 баллов
9Б-34,11 баллов

Среди классов лучший результат показали учащиеся 9Б класса.
Чуть ниже средний балл получили ученики 9А класса.
Среди восьмых классов лучшим оказался 8Б класс.

Социальный педагог МОУ "СОШ № 35 с УИОП" г. Воркуты

Цветкова О.Н.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке.  Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

Мы в Социальных Сетях