Сейчас 556 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Приказ начальника УпрО «Об утверждении муниципального Плана основных мероприятий по подготовке и празднованию 70-й годовщины Победы советского народа, в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов среди образовательных учреждений, подведомственных УпрО»
Во исполнение Решения Совета глав государств Содружества Независимых Государств о Плане основных мероприятий по подготовке и празднованию 70-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов от 14 февраля 2014 года
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить муниципальный План основных мероприятий по подготовке и празднованию 70-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов среди образовательных учреждений, подведомственных УпрО (далее – План) (приложение).
2. Е.Б. Киселевой, главному специалисту отдела общеобразовательной подготовки, воспитания и дополнительного образования, обеспечить контроль за исполнением Плана.
3. Руководителям подведомственных образовательных учреждений:
3.1. Организовать исполнение муниципального Плана основных мероприятий по подготовке и празднованию 70-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов среди образовательных учреждений, подведомственных УпрО.
3.2. Разработать План в подведомственном образовательном учреждении.
3.3. Предоставить в отдел общеобразовательной подготовки, воспитания и дополнительного образования Управления образования (каб. № 33):
- в срок до 15 июня 2014 года План подведомственного образовательного учреждения.
4. Директору МОУДОД «ДШИ» г. Воркуты (И.О. Байдалка) в срок до 15 сентября 2014 года разработать Положение конкурса детского рисунка «Никто не забыт, ничто не забыто», посвященного 70-й годовщине Победы советского народа в ВОВ 1941-1945 годов.
5. Контроль за выполнением приказа возложить на Е.А. Буткову, начальника отдела общеобразовательной подготовки, воспитания и дополнительного образования.
Начальник В.В. Шукюрова
Приложение
Муниципальный План основных мероприятий по подготовке и празднованию 70-й годовщины Победы советского народа, в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов среди образовательных учреждений, подведомственных УпрО
№ п/п |
Мероприятие |
Сроки проведения |
Ответственные исполнители |
Всероссийские мероприятия: |
|||
1 |
Всероссийский урок (день), посвященный ВОВ 1941-1945 годов |
по отдельному плану |
Киселева Е.Б., главный специалист ООПВДО, зам.директора по ВР ОУ |
2 |
Всероссийские конкурсы военной песни, плакатов, рисунков |
по отдельному плану |
Киселева Е.Б., главный специалист ООПВДО, Щеглова Л.Н., главный специалист ООПВДО, зам.директора по ВР ОУ |
3 |
Всероссийские соревнования, посвященные памяти выдающихся личностей и знаменитых спортсменов |
в течение года |
Киселева Е.Б., главный специалист ООПВДО, зам.директора по ВР ОУ |
Республиканские мероприятия: |
|||
4 |
Патриотические акции «Георгиевская ленточка», «Письмо ветерану», эстафета «Знамя Победы в Республике Коми», «Бессмертный полк», молодежная акция «Обелиск памяти» |
в течение года |
Киселева Е.Б., главный специалист ООПВДО, зам.директора по ВР ОУ |
Муниципальные мероприятия: |
|||
5 |
Парад Победы |
09 мая 2014 года |
Киселева Е.Б., главный специалист ООПВДО, зам.директора по ВР ОУ |
6 |
Классные часы, уроки мужества, патриотические посвященные Дню Победы в ВОВ |
в течение года |
Киселева Е.Б., главный специалист ООПВДО, зам.директора по ВР ОУ |
7 |
Встречи трех поколений (ветераны ВОВ и боевых событий в Афганистане и Чечне, подрастающего поколения), посвященные Дню Победы в ВОВ |
в течение года |
Киселева Е.Б., главный специалист ООПВДО, зам.директора по ВР ОУ |
8 |
Конкурс детского рисунка «Никто не забыт, ничто не забыто», посвященного 70-й годовщине Победы советского народа в ВОВ 1941-1945 годов |
апрель-май |
Щеглова Л.Н., главный специалист ООПВДО, И.О. Байдалка, директор МОУДОД «ДШИ» г. Воркуты, зам.директора по ВР ОУ |
9 |
Тематический вечер «Военно-исторические реконструкции основных событий ВОВ в 1941-1945 годов» |
февраль |
Киселева Е.Б., главный специалист ООПВДО, Щеглова Л.Н., главный специалист ООПВДО, руководители МУДО, зам.директора по ВР ОУ |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...