Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ЕГЭ-2016

Федеральные нормативно-правовые акты

Приказ Министерства образования и науки Российской федерации (Минобрнауки России) от 26 января 2016 г. № 34 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году»

Приказ Министерства образования и науки Российской федерации (Минобрнауки России) от 5 февраля 2016 г. № 72 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 июля 2015 г. № 693 «О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. №1400»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

 
 
 
 

Республиканские нормативно-правовые акты

Приказ Министерства образования и молодежной политики Республики Коми от 14.03.2016 № 88 «Об утверждении положений, регламентирующих деятельность организационных структур, обеспечивающих подготовку и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, и организацию общественного наблюдения на территории Республики Коми»

Приложение 1 Положение о Государственной экзаменационной комиссии Республики Коми по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Приложение 2 Положение о республиканских предметных комиссиях по проверке экзаменационных работ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Приложение 3 Положение о Конфликтной комиссии Республики Коми по рассмотрению апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Приложение 3.1 Инструкция для председателя Конфликтной комиссии Республики Коми по рассмотрению апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Приложение 3.2 Инструкция для ответственного секретаря Конфликтной комиссии Республики Коми по рассмотрению апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Приложение 3.3 Инструкция для членов Конфликтной комиссии Республики Коми по рассмотрению апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Приложение 3.4 Инструкция для экспертов республиканских предметных комиссий по проверке экзаменационных работ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, привлекаемых к рассмотрению апелляций

Приложение 4 Положение об организации общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников на территории Республики Коми

 

>>Информационные плакаты ЕГЭ 2016

Выпускники могут потренироваться в сдаче устной части ЕГЭ-2016 по иностранным языкам

Приказ Министерства образования Республики Коми от 27 ноября 2015 г. № 835 «Об утверждении мест регистрации обучающихся, выпускников прошлых лет для сдачи единого государственного экзамена на территории Республики Коми в 2016 году»

Приказ Министерства образования Республики Коми от 20 ноября 2015 г. № 827 «Об утверждении перечня пунктов проведения экзаменов для организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории муниципальных образований Республики Коми в 2016 году»

Приказ Министерства образования Республики Коми от 08 октября 2015 г. № 741 «О внесении изменений в приказ Министерства образования Республики Коми от 23.10.2014 № 639 «Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) на территории Республики Коми»»

Приказ Министерства образования Республики Коми от 5 октября 2015 г. № 728 «Об утверждении мест регистрации обучающихся, выпускников прошлых лет для участия в итоговом сочинении (изложении) на территории Республики Коми в 2015-2016 годах»

 

 

Документы Управления образования

 

- Дорожная карта по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования городского округа «Воркута» в 2015/2016 учебном году

- Утверждение Дорожной карты ГИА

 

.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях