>> Скачать
Сейчас 606 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Порядок от 22.11.2016 № 374 Порядок проведения итогового сочинения (изложения) на территории Республики Коми (новая редакция) (скачать PDF)
__________________________________________________________________
Приказ № 374 от 22.11.2016 об утверждении новой редакции Порядка проведения итогового сочинения (изложения) на территории Республики Коми (скачать PDF)
__________________________________________________________________
Приказ № 315 от 17.10.2016 об утверждении Порядка по итоговому сочинению (изложению) (скачать PDF)
__________________________________________________________________
Порядок проведения итогового сочинения (изложения) (скачать PDF)
__________________________________________________________________
Письмо о Порядке итогового сочинения (изложения) (скачать PDF)
__________________________________________________________________
Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) (для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей) под роспись) (скачать PDF)
__________________________________________________________________
Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) (скачать PDF)
__________________________________________________________________
Приказ УпрО от 29.09.2016 №1181 "Об утверждении мест проведения итогового сочинении (изложении) на территории МО ГО "Воркута" 7 декабря 2016 года" (скачать PDF)
__________________________________________________________________
Приказ УпрО от 29.09.2016 №1180 "Об утверждении мест регистрации обучающихся, выпускников прошлых лет для участия в итоговом сочинении (изложении) на территории МО ГО "Воркута" 7 декабря 2016 года" (скачать PDF)
__________________________________________________________________
>> Скачать
----------
----------
Информационный плакат итогового сочинения (изложения)
>> Скачать PDF
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Приказ об утверждении Порядка итогового сочинения (изложения).
Приказ Министерства образования Республики Коми № 765 от 26.10.2015 "Об утверждении Порядка проведения итогового сочинени (изложения) на территории Республики Коми скачать
Порядок проведения итогового сочинения (изложения) с изменениями скачать
Рекомендации по результатам пробного итогоовго сочинения скачать
Участнику итогового сочинения скачать
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 г. №1400, установлены следующие сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2015-2016 учебном году:
2 декабря 2015 года – основной срок;
3 февраля и 4 мая 2016 года – дополнительные сроки.
Итоговое сочинение – условие допуска к государственной итоговой аттестации для выпускников текущего года.
Скачать информационную брошюру.
Федеральные нормативно-правовые акты и инструктивные материалы.
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки 30.10.2015 об установлении сроков проведения итогового сочинения (изложения) в 2015-2016 учебной году. (скачать)
Республиканские нормативно-правовые акты и инструктивные материалы.
Информационные плакаты итогового сочинения (изложения) (скачать)
- Приказ Министерства образования Республики Коми от 08 октября 2015 г. № 741 «О внесении изменений в приказ Министерства образования Республики Коми от 23.10.2014 № 639 «Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) на территории Республики Коми» (скачать)
- Приказ Министерства образования Республики Коми от 5 октября 2015 г. № 728 «Об утверждении мест регистрации обучающихся, выпускников прошлых лет для участия в итоговом сочинении (изложении) на территории Республики Коми в 2015-2016 годах» (скачать)
- Приложение. Места регистрации обучающихся, выпускников прошлых лет на участие в итоговом сочинении (изложении) на территории Республики Коми в 2015-2016 годах (скачать)
- Приказ Министерства образования Республики Коми от 24 сентября 2015 г. № 705 «Об утверждении мест проведения итогового сочинения (изложения) для выпускников прошлых лет на территории Республики Коми 2 декабря 2015 года» (скачать)
- Приложение. Места проведения итогового сочинения (изложения) для выпускников прошлых лет на территории Республики Коми 2 декабря 2015 года (скачать)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...