Сейчас 553 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Награды Министерства просвещения Российской Федерации
Приказ от 16.08.2022 № 164н "О награждении ведомственными наградами Министерства просвещения Российской Федерации работников образовательных организаций Республики Коми" (скачать PDF)
Приказ от 01.07.2021 № 400 "О ведомственных наградах министерства просвещения российской федерации" (скачать PDF)
Приказ от 10.01.2019 № 5 "О ведомственном знаке отличия Министерства просвещения Россиийской Федерации, дающем право на присвоение звания"Ветеран труда" (скачать PDF)
Государственные награды
Распоряжение Главы Республики Коми от 08.09.2022 № 352-р (скачать PDF)
Государсвтенные награды Российской Федерации (скачать PDF)
Методические рекомендации СЗФО (скачать PDF)
Методические рекомендации о порядке оформления и представления документов о награждении государственными наградами Российской Федерации (новая редакция) (скачать PDF)
Наградной лист РФ поощрение Президента РФ образец (скачать PDF)
Наградной лист РФ форма № 1 образец (скачать PDF)
Наградной лист РФ Форма № 1 (скачать DOC)
Наградной лист РФ Форма № 2 (скачать DOC)
Приложения к представлениям о награждении наградами РФ (скачать PDF)
Награды и поощрения в Республике Коми
Приказ от 04.04.2022 № 24-нк "О награждении" (скачать PDF)
Методические рекомендации по оформлению представлений к награждению государственными и иными наградами Республики Коми (скачать DOC)
Награды и поощрения в Республике Коми (скачать PDF)
Приложения к представлениям о награждении наградами Республики Коми (скачать PDF)
Формы наградных материалов и образцы их заполнения
Наградной лист иная наградой РК (Форма DOC) (Образец PDF)
Наградной лист поощрение Главы РК форма (Форма DOC) (Образец PDF)
Наградной лист государственная награда РК (Форма DOC) (Образец PDF)
Наградной лист поощрение Правительства РК форма (Форма DOC)
Протокол вручения государственной награды РК форма (Форма DOC)
Протокол вручения иной награды РК форма (Форма DOC)
Согласие персональные данные форма (Форма DOC)
Наградной лист на коллектив работников (Образец PDF)
Данные при вручении ценного подарка форма (Форма DOC)
Приказ Министерства образования и молодежной политики Республики Коми от 1.04.2016 № 121 "О ведомственных наградах министрерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми" (скачать PDF)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...