Сейчас 446 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Каникулы - не время для скуки!!! Учащиеся школы 23 проводят это время с пользой: проходят познавательные квесты в Городском парке, совместно смотрят мультфильмы и спектакли-онлайн, сдают ГТО, готовятся к ГИА, посещают театр и кинотеатр, участвуют в конкурсах и побеждают!
Каникулы для нас - это ещё одна возможность пообщаться друг с другом и проявить себя!
Осенние каникулы проходят в необычном формате, действуют ограничения. Но ребята не скучают. Есть немало полезных и интересных дел, которыми можно занять себя, не выходя из дома. Например, читать книги, рисовать, мастерить, играть в шашки и шахматы.
Педагоги школы предложили ребятам много полезных ссылок на мероприятия на любой вкус и возраст: творческие, развивающие, познавательные.
Учащиеся 5 класса принимают участие в Квесте-игре «Это моя семья». Каждый день-новое задание. Например, день первый: станция «Наша семья». Ребятам необходимо выложить в группе семейное фото, девиз семьи. День второй «Наши традиции». Ребята собирают информацию о праздниках, которые отмечаются в их семьях. День третий «Наши любимые места». Рисуют места, где побывали всей семьёй. День четвёртый говорит сам за себя «Готовим вместе с мамой».
В октябре 2020 года 82 учащихся 9-11 классов из 12 подведомственных муниципальных общеобразовательных учреждений приняли участие муниципальном этапе российской психолого-педагогической олимпиады школьников им. К.Д. Ушинского.
Задания муниципального этапа были дифференцированы по классам и определяли общекультурную эрудицию школьников, возможность применения ими знаний по педагогике и психологии при решении практических ситуаций.
29 октября воркутинские школьники поздравили с Днем рождения Российское движение школьников.
К данному событию для учащихся были организованы акции и конкурсы:
- онлайн-акция «Для меня РДШ…» (участникам необходимо предложить запись в социальной сети в Вконтакте о том, что для них значит движение),
- онлайн-конкурс «Открытка РДШ» (участникам необходимо сделать поздравительную открытку),
Учащиеся МОУ «Гимназии № 6» г. Воркуты активно проводят осенние каникулы. Занимаются и посещают внеклассные мероприятия на портале Учи.ру. В рамках дополнительных общеобразовательных программ посещают кружки «Робототехника», «Мастерица», в режиме онлайн занимаются в кружках «Шахматы», вокальный ансамбль «Созвездие», художественной студии «Юный художник».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...