Сейчас 400 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Конкурс проводился в период с 30 марта по 20 октября 2020 года с целью совершенствования профессиональной компетентности педагогов в области формирования культуры здоровья у обучающихся и работников системы образования, развития готовности педагогических работников к внедрению здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательных технологий.
30 октября 2020 года в г. Сыктывкар завершился республиканский этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года России» 2020. Он проводится ежегодно и является самым ожидаемым и значимым конкурсом среди профессионалов дошкольного образования. На региональном уровне свою систему работы и педагогическое мастерство демонстрируют победители муниципальных конкурсных мероприятий из разных уголков Республики Коми (видео сюжет о первом дне конкурса)
В этом году Воркуту на уровне республики представили лидеры муниципального конкурса «Воспитатель года – 2020»: победитель основной номинации Анна Сергеевна Лойко, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты и Виктория Николаевна Кудренко, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты, занявшая на городском конкурсе 1 место в номинации «Педагогический дебют» среди молодых специалистов.
27 октября 2020 года проведено первое занятие из цикла обучающих мероприятий, запланированных на 2020/2021 учебный год в рамках деятельности Методической школы по подготовке педагогов к работе с детьми до 1 года.
Создание Методической школы было инициировано специалистами Воркутинского Дома Учителя в 2018 году в связи с необходимостью организации на муниципальном уровне непрерывного повышения квалификации и компетентности педагогов в вопросах работы с детьми младенческого возраста в условиях детского сада и оказания профессиональной поддержки родителям детей данной возрастной категории. В сентябре 2020 года запущен уже третий учебный цикл работы школы. Запланирован комплекс теоретических и практических занятий для педагогов дошкольных учреждений города, преимущественно уже работающих на группах раннего возраста. В рамках занятий педагоги продолжат изучать вопросы организации присмотра, ухода и образовательной среды для детей младенческого возраста с учетом психофизиологических аспектов младенческого возраста, специфики методических подходов к проведению режимных моментов и образовательных мероприятий и т.д.
В октябре 2020 года муниципальные конкурсы «Талантливая молодежь» для учащихся в возрасте 14-17 лет и «Юные дарования Воркуты» для учащихся в возрасте 10 - 13 лет.
В конкурсе «Талантливая молодежь» приняли участие 26 учащихся из 10 подведомственных муниципальных образовательных учреждений по 4 номинациям:
- «Научно-техническое творчество и учебно-исследовательская деятельность» – 5 учащихся;
- «Художественное творчество» – 1 учащийся;
- «Любительский спорт» – 14 учащихся;
- «Социально- значимая и общественная деятельность» - 5 учащихся.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...