Сейчас 593 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
30 октября 2020 года в г. Сыктывкар завершился республиканский этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года России» 2020. Он проводится ежегодно и является самым ожидаемым и значимым конкурсом среди профессионалов дошкольного образования. На региональном уровне свою систему работы и педагогическое мастерство демонстрируют победители муниципальных конкурсных мероприятий из разных уголков Республики Коми (видео сюжет о первом дне конкурса)
В этом году Воркуту на уровне республики представили лидеры муниципального конкурса «Воспитатель года – 2020»: победитель основной номинации Анна Сергеевна Лойко, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты и Виктория Николаевна Кудренко, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты, занявшая на городском конкурсе 1 место в номинации «Педагогический дебют» среди молодых специалистов.
В этом сложном году, с точки зрения эпидемиологической обстановки, не все муниципалитеты приняли участие в конкурсе. Очные конкурсные мероприятия долгое время откладывались, и к моменту их проведения многие конкурсантки отозвали свои кандидатуры. Кроме того испытания проходили не в обычном формате, а в режиме ряда ограничений, связанных с необходимостью соблюдать профилактические меры, что не могло не повлиять на эмоциональное состояние участниц.
В период с 26 по 30 октября в Сыктывкаре состоялись очные конкурсные мероприятия: презентация конкурсантками своих успешных педагогических проектов, проведение мастер-классов, педагогические мероприятия с детьми и «Профессиональный диалог», как финальная точка рейтингования участниц конкурса в соответствие с оценками членов жюри.
По итогам конкурса его победителем стала Костина Екатерина Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории со стажем работы более 35 лет из села Выльгорт Сыктывдинского района, 2 место завоевала Парамонова Анна Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Вуктыл, 3 место заняла участница из Воркуты - Виктория Николаевна Кудренко (видео фрагменты конкурсного выступления и интервью)
Это превосходный результат, учитывая, что Виктория Николаевна в профессии всего два года и не так давно окончила дошкольное отделение Воркутинского педагогического колледжа. Но и за этот небольшой срок молодой специалист уверенно заявила о себе, став победителем не только муниципального конкурса профессионального мастерства, но и республиканского заочного конкурса педагогического мастерства «Первые шаги» в номинации «Молодые педагоги дошкольных образовательных организаций» в 2020 году.
Анна Сергеевна Лойко, опытный воспитатель с 10-летним стажем и сложной специализацией работы в дошкольных группах компенсирующей направленности, не вошла в число призеров, но стала победителем в номинации «Педагог – симпатия детей»!
Поздравляем воркутинских педагогов с окончанием конкурсных испытаний и волнений. Гордимся вашими достижениями, коллеги! Желаем дальнейших успехов и профессионального роста!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...