Сейчас 608 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель здоровья – 2019", сообщает пресс-служба Минобрнауки Коми.
Цель конкурса - повышение профессиональной компетентности педагогов в области формирования культуры ведения здорового образа жизни у обучающихся и работников системы образования, развитие готовности к внедрению здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательных технологий, совершенствование инновационной деятельности и повышение качества образования на основе улучшения физического, социального и духовного здоровья подрастающего поколения.
17-го октября 2019 года во Дворце творчества детей и молодёжи прошла профилактическая встреча на тему: «Подросток. Правонарушения. Ответственность», учащихся общеобразовательных организаций города, стоящие на различных видах профилактического учета с субъектами профилактики города: А.И.Юраневым, начальником ОПДН ОМВД России по г. Воркуте, Д.В.Кицак, инспектором ОПДН ОМВД России по г. Воркуте, Е.В.Гречко, пресс-секретарем ОМВД России по г.Воркуте, А.А.Мердеевой, ответственным секретарем КПДН МО ГО «Воркута» и представителем общественного совета МО ГО «Воркута» Е.О.Юркиной.
«МВД по Республике Коми проводит набор в образовательные организации высшего образования системы МВД России на 2020 год. По вопросам обращаться по адресу: г. Воркута, ул. Ленинградская д.27, тел. 2-99-19, 2-98-18 с 9:00 до 18:00»
19 октября в Доме детского творчества (ДДТ, пос. Воргашор) прошло торжественное открытие лаборатории робототехники «ТехноДом», приобретенной образовательным учреждением в рамках проекта «Народный бюджет».
13 октября 2019 года в городе Ухта проходил первый этап Открытого турнира МО ГО «Ухта» Рейтинг Федерации танцевального спорта Республики Коми.
В турнире приняли участие воспитанники Образцового ансамбля спортивного бального танца «Камелия» Дворца творчества детей и молодежи города Воркуты, руководитель Гилемханова Наталья Сергеевна.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...