Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 658 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Завершился третий тур конкурса «Воспитатель года – 2017»

главная3 и 6 марта 2017 года в конференц-зале МБДОУ «Детский сад №53» г. Воркуты с успехом прошли 10 мастер-классов участниц муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2017».

В номинации «Педагогический дебют» выступили Юлия Андреевна Волгина, воспитатель МБДОУ «Детский сад №41» г. Воркуты, с мастер-классом «Учимся, играя» - Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология, и Екатерина Константиновна Некрасова, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №63» г. Воркуты, с мастер-классом «Создание звуковых эффектов в программе Morph VOX». Наибольшим количеством баллов членами жюри оценена работа Ю.А. Волгиной.

1В основной номинации в первый день выступили Юлия Сергеевна Лобанова, воспитатель МБДОУ «Детский сад №53» г. Воркуты (мастер-класс «Использование нестандартного игрового оборудования для игр с водой как средство развития познавательной активности детей раннего возраста»), Наталья Аркадьевна Паршина, воспитатель МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты (мастер-класс «Использование ментальных карт в развитии интеллектуального потенциала дошкольников»), Елена Геннадьевна Аскерова, воспитатель МБДОУ «Детский сад №14» г. Воркуты (мастер-класс «Экспериментируем, играя»), Ирина Ивановна Лаврова, воспитатель МБДОУ «Детский сад №42» г. Воркуты (мастер-класс «Секреты эффективного общения» - возможности игровых приемов эффективного общения для формирования коммуникативной компетентности воспитанников) и Марина Владимировна Евдокимова, учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад №24 компенсирующего вида» г. Воркуты (мастер-класс «Приемы работы с детьми с ЗПР в проектной деятельности»).

Второй конкурсный день позволил раскрыть свои профессиональные секреты и умения Екатерине Манафовне Мироненковой,3 воспитателю МБДОУ «Детский сад №26» г. Воркуты (мастер-класс «Практика эффективного сотрудничества с родителями воспитанников в реализации экопроектов»), Елене Валерьевне Шиловской, воспитателю МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» г. Воркуты (мастер-класс «Развитие творческих способностей детей посредством теневого трэш-арта»), и Екатерине Владимировне Лигоцкой, педагогу-психологу МБДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида» г. Воркуты (мастер-класс «Толерантность – принцип взаимодействия между людьми»).

На мастер-классах конкурсанток присутствовали педагогические работники всех образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования. Каждый мастер-класс отличался интересной идеей представления материала, разнообразием эффективных техник, методов и технологий работы с детьми дошкольного возраста, находками в организации деятельности фокус-групп, практической направленностью транслируемого педагогического опыта.

Итоги третьего тура «Мастер-класс» подведены, в основной номинации лидерами данного испытания стали М.В. Евдокимова, Е.В. Шиловская и Е.М. Мироненкова. Организационным комитетом конкурса принято решение – не публиковать конкретные результаты участниц, чтобы сохранить интригу распределения призовых мест до финального этапа и способствовать поиску самых креативных идей презентации своих необыкновенных хобби. В четвертый тур «Мир моих увлечений» с набольшим количеством баллов накопленным итогом за все предшествующие конкурсные испытания выходят:

- Ю.А. Волгина,

- Е.К. Некрасова,

- И.И. Лаврова,

- М.В. Евдокимова,

- Н.А. Паршина,

- Е.В. Шиловская.

Удачи, вдохновения, творческих идей!!!

45678910

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях