Сейчас 566 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
20 марта 2017 года в актовом зале Управления образования проведен заключительный четвертый тур конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников дошкольных образовательных учреждений города Воркуты «Воспитатель года – 2017» - творческая презентация талантов и дарований участниц «Мир моих увлечений».
Шесть финалистов конкурса – педагогические работники, набравшие наибольшее количество баллов по итогам трех конкурсных туров, на высоком эмоциональном подъеме и творческом уровне презентовали широкой педагогической общественности мир своих увлечений, хобби, достижений в различных областях и сферах деятельности.
Цель проведения данного конкурсного этапа – это публичное представление результатов творческой деятельности участниц, отражающих современные направления развития и позитивные изменения в практике дошкольного образования. Оценивались презентации, как и предыдущие конкурсные испытания, по пятибалльной системе за каждый определенный Положением критерий: за оригинальность содержания, практическую ценность представленного опыта, умение взаимодействовать с широкой аудиторией, общую культуру выступления и за увлеченность любимым делом и умение заинтересовать им окружающих.
Ирина Ивановна Лаврова, воспитатель МБДОУ «Детский сад №42» г. Воркуты, при поддержке дружной команды учреждения представила разнообразие своих увлечений от разгадывания и составления кроссвордов, пения, коллекционирования, вязания до экспериментов со вкусами и приготовления оригинальных напитков и блюд.
Юлия Андреевна Волгина, воспитатель МБДОУ «Детский сад №41» г. Воркуты, организовала дефиле своих воспитанниц с целью наглядно показать результаты своего основного увлечения – косопления. Юные модели с удовольствием продемонстрировали варианты косичек на каждый день, школьные и праздничные прически.
Екатерина Константиновна Некрасова, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №63» г. Воркуты, покорила всех присутствующих теплотой и нежностью выступления со своей дочерью, воспитанницами и их мамами.
Марина Владимировна Евдокимова, учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад №24 компенсирующего вида» г. Воркуты, подготовила со своим старшим сыном видеофильм о главной страсти и профессиональном увлечении исполнительством песен о северном крае в ансамбле коми песни.
Елена Валерьевна Шиловская, воспитатель МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» г. Воркуты, пригласила зрителей в увлекательный мир путешествий, познакомила со своими открытиями и исследованиями, организовала дегустацию традиционных для мест своего активного отдыха десертов и напитков.
Наталья Аркадьевна Паршина, воспитатель МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты, представила всё разнообразие своих увлечений: путешествия, игра в шахматы, игра на гитаре, пение, спорт, театр и многое другое. Мир увлечений педагога – это целая вселенная интересов и необыкновенных занятий для развития и совершенствования личности.
Заключительное конкурсное испытание позволило финалистам конкурса «Воспитатель года» раскрыть удивительный и неповторимый мир своей души, своих интересов, творческих, спортивных, гастрономических, интеллектуальных предпочтений, поделиться своими достижениями и стремлениями.
Итоги муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2017» будут подведены 29 марта в 15.00 на торжественном закрытии конкурса и церемонии награждения участников, лауреатов и победителя.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...