Сейчас 615 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
12 мая работники муниципальной системы общего и дополнительного образования посетили музей геологии им. К. Г. Войновского-Кригера. Делегацию возглавил Глава города Ю.А. Долгих. В составе делегации в музее побывали начальник Управления образования администрации МО ГО «Воркута» В.В. Шукюрова, заместители начальника Управления образования Л.И. Компанец, Е.А. Ермулина, Г.Н. Вашкевич, а так же руководители и заместители руководителей учреждений образования.
Экскурсия была организована в целях приобщения педагогов к геологической истории города Воркуты и Печорского угольного бассейна и посвящена Году экологии в Российской Федерации и 70-летию со дня учреждения праздника День шахтера. Экскурсию для посетителей провел ветеран геологической отрасли, энтузиаст музея В.Г. Кисель. Он рассказал об истории создания музея в 1945 году, о жизни и трудовой деятельности К. Г. Войновского-Кригера - одного из организаторов геологической службы Воркуты, истоки которой уходят в далекий 1931 год. С 30 октября 2000 года музею присвоено его имя.
Посетители музея были поражены тем, что на небольшом по площади пространстве собраны уникальные экспонаты: фотоматериалы из истории развития геологии на Крайнем Севере России, геологические карты, коллекции минералов и полезных ископаемых, книги, предметы быта. Наибольший интерес у посетителей вызвали коллекции образцов минералов Республики Коми, других регионов России, минералы стран ближнего и дальнего зарубежья, материалы по истории геологической службы за 70 лет.
Руководители образовательных учреждений высказали огромную благодарность за увлекательную экскурсию, оставили массу положительных отзывов в Книге посещений. В завершение экскурсии Валентина Валентиновна Шукюрова выразила общее мнение всех присутствующих о необходимости использования уникальных ресурсов музея для организации проектной и исследовательской деятельности учащихся и воспитанников, реализации программ учебных предметов, курсов внеурочной деятельности этнокультурной направленности.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...