Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 637 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Абдурахманова Валентина Ивановна

Абдурахманова В           Абдурахманова Валентина Ивановна  (1941г. - 2017г.)

Директор муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа  № 32» г. Воркуты с 1974  по 2002 год.

Абдурахманова Валентина Ивановна, 1941 года  рождения.

Педагогический стаж 32 года.

В системе образования города Воркуты работала с 1969 года.

Абдурахманова Валентина Ивановна учитель  высшей квалификационной категории, 4 года работала в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе, затем с 01.10.1974 г. по 21.03.2002 г. - директора школы № 32.

Под руководством Валентины Ивановны в школе был создан творческий и высокопрофессиональный коллектив педагогов.

Валентина Ивановна большое внимание уделяла профессиональному росту учителей: за период своей работы на посту директора школы, 78% учителей школы награждены наградами различной ведомственной принадлежности. В школе была сформирована система работы, способствующая стремлению педагогов к самореализации, повышению квалификационных категорий. Систематичная и целенаправленная работа педагогического коллектива позволили создать оптимальную атмосферу  учения и в учительской среде через проведение семинаров школьными методическими объединениями по актуальным направлениям деятельности. Методические семинары, оказывали действенную помощь педагогическому коллективу в организации образовательно-воспитательного процесса, в повышении теоретического уровня педагогов и в развитии их мастерства как сплава профессиональных знаний и умений.

Особое место в работе с детьми отводилось спортивно-оздоровительной деятельности как средству формирования позитивной жизненной позиции. С целью укрепления здоровья школьников, формированию здорового образа жизни, ценностных ориентиров, включающих высокий уровень гражданственности и патриотизма, в образовательном процессе использовались здоровьесберегающие педагогические технологии: технологии поддержки ребенка, гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили, игровые технологии, технология «открытых форм». Как результат такого подхода - команда учащихся школы являлась победителем спартакиады школьников.

Последовательно решая задачу раннего выявления, обучения, воспитания и развития одаренных и высоко мотивированных детей, успешно решалась одна из главных задач школы – предупреждение правонарушений в детско-подростковой среде через формирование у школьников позитивной жизненной доминанты. В школе было много спортивных секций, факультативов, кружков, ребята регулярно и результативно принимали участие в муниципальных конкурсах по профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни. 100% учеников были заняты организованной досуговой деятельностью.

Валентина Ивановна за свой труд была награждена Почетными грамотами ЦК КПСС, Министерства образования РК. В  1970 году  награждена медалью «За доблестный труд» в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И.Ленина, в 1983 году – значком «Отличник народного просвещения», в 1988 году – медалью «Ветеран труда».

Валентина Ивановна имела звание «Учитель-методист» и звание «Заслуженный учитель школы Республики Коми».


COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях