Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 526 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Внимание, дети!»

1 2С началом нового 2017=2018 учебного года, во всех дошкольных образовательных учреждениях проводится ряд воспитательных и пропагандистских мероприятий в рамках широкомасштабной профилактической акции «Внимание – дети!».

Цели акции – привлечь внимание родителей (законных представителей) воспитанников, выступающих для детей в качестве самого авторитетного примера поведения в ролях пешеходов, пассажиров и водителей (то есть – участников дорожного движения) к актуальности проблемы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма; научить детей выполнять самые простые правила безопасности на улицах, дорогах, в транспорте, понять собственную роль в обеспечении безопасности.

Так, педагоги МБДОУ «Детский сад № 48» освоили с детьми новую напольную игру «По дорогам нашего города». Игровое поле выполнено в виде нарисованной автодороги с жилыми квартами. Игра позволяет детям  смоделировать дорожные различные дорожные ситуации в действии, объяснить их друг другу, запомнить наиболее опасные для человека ситуации на дороге. Новая игра настолько увлекла ребят, что они решили создать дополнительный атрибут, изготовив панно городской улицы с помощью аппликации.

1 1А работники МБДОУ «Детский сад № 41» считают, что наиболее  эффективными для их ребят будут ярко иллюстрированные  театрализованные, музыкальные и  игровые формы профилактической работы по БДД. Поэтому в рамках данной акции с детьми организовывали викторины, «дорожные сказки», игровые эстафеты.

В МБДОУ «Детский сад № 56» для родителей были оформлены информационные стенды, размещены буклеты и памятки по профилактике безопасности дорожного движения. Родители вместе с детьми участвовали в составлении безопасных маршрутов от дома до детского сада. Мамы и папы побывали с детьми в роли художников – оформителей изготавливая эмблемы, дизайнерами по составлению рекламных плакатов, посвященных правилам дорожного движения.

МБДОУ «Детский сад № 65» вовлёк в данную акцию даже малышей трёх лет. Во второй младшей группе была создана игровая ситуация «Светофор - ваш помощник на дороге», в ходе которой дети познакомились со светофором, узнали, для чего он нужен и что обозначает каждый цвет его кругов.  В игровой форме воспитанники закрепляли  правила дорожного движения, узнавали и называли цвета светофора, их расположение и значение, и сделали красивую аппликацию «Светофор. А на прогулке  малыши  играли в подвижную игру «Красный, желтый и зеленый», также закрепляли знания о сигналах светофора.

В средней группе  было проведено мероприятие «Внимание! Проезжая часть» с использованием мини-улицы  с целью расширения представлений детей о проезжей части улицы. Ребята познакомились с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «переход», «пешеход» и дорожным знаком «Остановка общественного транспорта».

В группе компенсирующей направленности прошло спортивное развлечение под девизом «Внимание, дети!», в ходе которого для детей были проведены  - эстафета, посвященная правилам дорожного поведения, спортивные игры, направленные на закрепление знаний дорожной безопасности. В старшей группе ребята выполнили индивидуальные задания по ПДД «Правила перехода проезжей части», разгадывали загадки, составляли из конструктора «Лего» город, а из мозаики – светофор.   

1 3В подготовительной группе  на мини-улице ПДД дети в практической деятельности  познакомились с понятием «улица», ее основными частями (проезжая часть, тротуар и пр.), односторонним и двусторонним движением, с видами пешеходных переходов и дорожными знаками. Показали свои навыки перехода проезжей части, знания о сигналах светофора, вспомнили различные виды транспорта и транспортных средств различного назначения, рассказали о соблюдении правил дорожного движения.

Воспитанники всех групп просмотрели обучающие мультфильмы по правилам дорожного движения: «Уроки тетушки Совы - Азбука дорожной безопасности», «Мультфильм про правила дорожного движения для детей», «Загадки для детей с ответами про Дорожные знаки», «Мультфильм про ПДД для детей», Мультфильм по ПДД "Как переходить дорогу", «Смешарики - правила дорожного движения», «Озорная Семейка - Правила движения». Родители воспитанников получили буклеты «ПДД для малышей», «Правила поведения на остановке маршрутного транспорта», «Играем дома» (игры по ПДД).

Все мероприятия в рамках акции «Внимание - дети!»  были проведены  интересно, увлекательно и послужили основой для дальнейшей мотивации дошкольников по изучению правил безопасного поведения на дороге. 

1 41 51 6

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях