Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 653 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

В рамках проекта «народный бюджет» в Воркуте открыли детскую образовательную лабораторию

Пресс-служба Администрации МО ГО "Воркута"
IMG_0317.JPG
В мини-технопарке дворца творчества детей и молодежи прошла презентация новой лаборатории «Экология  и техносфера». 
Средства на ее открытие в размере 150 тысяч рублей Воркута получила на условиях софинансирования в рамках республиканского проекта «Народный бюджет». 
На первые исследования, проведенные в новой лаборатории, были приглашены глава города Юрий Долгих, руководитель администрации Игорь Гурьев и его первый заместитель Леонид Сметанин, и.о. начальника управления образования Светлана Свекровкина, заместитель начальника управления образования Лариса Компанец, а также представители системы образования муниципалитета.  Гостям предложили поучаствовать в «Контрольной закупке» и отличить фальсифицированный мед от настоящего, как с помощью общеизвестных способов, так с использованием нового оборудования. 
Напомним, главная задача образовательного проекта «Мини-технопарк» - создание единой системы профориентации воркутинских школьников, популяризация востребованных инженерных и технических специальностей. «Экология  и техносфера» стала пятой лабораторией в технопарке. 
IMG_0299.JPG
В лаборатории «Техническое моделирование» занято более 100 учащихся, которые делают первые шаги на пути к более серьезным техническим проектам. Дети, увлеченные авто- и авиамоделированием реализуют свои фантазии в лаборатории «Технические виды спорта», а итогом их работы становится ежегодный республиканский фестиваль, который проходит на базе ДТДиМ. Лаборатория «Образовательная робототехника» в настоящее время является самым востребованным направлением у воркутинских школьников. Она существует второй год, но ее воспитанники уже победили в муниципальном и республиканском этапах фестиваля «Хэлоу, робот», и теперь готовятся к выступлению на всероссийском уровне.
IMG_0349.JPG
В 2018 году Дворец творчества детей и молодежи также планирует получить финансирование из программы  «Народный бюджет» на организацию студии световой анимации для лаборатории «Медиа сфера и шоу-технологии». В студии ребята смогут создавать проекты световой анимации в 3D пространстве. Для этого в учреждении есть все ресурсы – методические, технические, кадровые.
-  Обязательно будем продолжать работать в данном направлении – предлагать к реализации в рамках «Народного бюджета» свои  проекты, - отметил Игорь Гурьев. – Особенно, если это касается детей.  Мы сейчас видели, с каким интересом они представляют свою лабораторию, как им нравится, то чем они занимаются. Лично мне очень понравилась идея  создания студии световой анимации. Попробуем ее реализовать, как за счет муниципального бюджета, так и в рамках софинансирования или социального партнерства. 
 
 
Пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»
Информация с сата: http://воркута.рф/about/info/news/9836/

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях