Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 518 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Образовательные учреждения Воркуты – для «Зелёной России».

главное. копияС целью организации деятельности, направленной на исполнение Указа Президента Российской Федерации от 05.01.2016 № 7 «О проведении в Российской Федерации Года экологии» в период с 02.09.2017 по 30.09.2017 все образовательные учреждения приняли участие во Всероссийском экологическом субботнике «Зелёная Россия».

Данное мероприятие – не просто плановая «уборка» города. Это серьёзная акция, направленная на привлечение внимания к проблемам окружающей среды и воспитание экологической культуры населения, на вовлечение обучающихся, молодёжи и граждан в дело защиты природы и экодобровольчества (волонтёрства),  инициированная Общероссийским экологическим общественным движением «Зелёная Россия».

В данной акции приняли участие 28 воркутинских детских садов, 2 общеобразовательных учреждения, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, 18 средних общеобразовательных школ и 3 учреждения дополнительного образования.

Охват детей дошкольного возраста участием в увлекательных трудовых делах в рамках субботника составил 459 человек дошкольного возраста. Охват учащихся школ и учреждений дополнительного образования составил более 2000 человек. Вместе с обучающимися трудились работники ОУ (956 человек) и родители (законные представители) обучающихся в количестве  248 человек.

1В результате участия во Всероссийском экологическом субботнике «Зелёная Россия» была проведена не только уборка территорий ОУ, но и территорий близлежащих жилых зданий. Ребята и взрослые выходили в тундру, в городской овраг, представляющий собой частицу северной природы среди города, с целью сбора и вывоза мусора.

Рядом с ОУ были посажены новые саженцы.

Участники акции не просто вышли на субботник – они подготовили плакаты с логотипом «Зелёной России», придумали интересные сценарии организации субботника.

Так например, МБОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты, назвали свой сценарий «Взрослые и дети наведут чистоту на планете». Сценарий программы проведения Всероссийского экологического субботника «Зеленая Россия» МБДОУ «Детский сад № 55» г. Воркуты включил в себя Экологический квест ««Ни дня без доброго дела для родного края!» А коллектив МБДОУ «Детский сад № 48» г. Воркуты  снял фильм в духе чёрно-белого немого фильма «Нескучный субботник».  Участники субботника из МБДОУ «Детский сад № 5» г. Воркуты назвали свой видеоролик «Зеленей, детский сад! Зеленей, Россия!», а МБДОУ «Детский сад № 37» сняли видеорепортаж «Эколята- дошколята выращивают елочки в Арктике».

2Рекорд по количеству экологических акций в рамках «Зелёной России» побил МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты, организовавший  в течение 4-х недель 5 дружных выходов на субботники. Ребята, работники детского сада и родители провели акции «Чистые площадки – детям» (очистка от мусора и опавшей листвы детских прогулочных площадок), «Деревья нашего двора» (посадка полярных ив на территории детского сада), «В скверах должны жить птицы» (изготовление кормушек и размещение их в скверах и парках), «Мусору бой».  (разработка и распространение памяток и информационных листов  о вреде мусора для природы среди  жителей микрорайона); игровая акция для детей «Экологическая тропа: «Эколята - спешат на помощь!»

Участники субботника со стороны школ подошли к участию в субботнике также активно и творчески, используя лозунги, плакаты, девизы и речёвки, воодушевляющие на благородное дело защиты хрупкой природы северного города.

Все ОУ разместили информацию о проведённой работе на своих официальных сайтах, на сайте genyborka.ru и других информационных ресурсов

3

45677 28910

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях