Сейчас 611 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 01 октября по 15 октября 2017 года в Республике Коми состоялся региональный этап Всероссийского конкурса сочинений.
Участниками Всероссийского конкурса сочинений стали обучающиеся общеобразовательных организаций 12 муниципальных образований республики: МО ГО «Инта», МО ГО «Воркута», МО МР «Печора», МО ГО «Сыктывкар», МО МР «Сосногорск», МО МР «Удорский», МО ГО «Усинск», МО ГО «Ухта», МО МР «Корткеросский», МО МР «Усть-Цилемский», МО МР «Сысольский», МО МР «Троицко-Печорский», 1 государственной образовательной организации. 17 конкурсных сочинений представлены обучающимися государственных профессиональных образовательных учреждений. Всего в республике приняли участие в конкурсе 72 обучающихся.
Сочинения участников конкурса были представлены по семи тематическим направлениям. Самыми популярными направлениями стали: «Прошлое, настоящее и будущее моей малой родины» (18 сочинений) и «Искусство есть посредник того, что нельзя высказать» (16 сочинений).
По итогам анализа на конкурс были представлены работы, подготовленные в следующих жанрах: эссе (31%); рассказ (11%); очерк (11%); заочная экскурсия (10%); сказка (8%); письмо (8%); слово (0%).
Призерами конкурса стали:
среди обучающихся 4-6 классов
Диплом II степени - Тумилович Софья (5 класс, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» г. Воркуты);
среди обучающихся 7-9 классов
Диплом III степени – Толстых Никанор (7 класс, муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №35 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Воркуты);
Юсичева Виктория (7 класс, муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» г. Воркуты);
среди обучающихся 10-11 классов
Диплом II степени - Зайцева Анастасия (11 класс, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» г. Воркуты);
Лизун Лилиана (11 класс, муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26» г. Воркуты);
Маратканова Дарья (10 класс, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №6» г. Воркуты).
Работы победителей регионального этапа направлены на федеральный этап Всероссийского конкурса сочинений. Объявление итогов конкурса и награждение победителей федерального этапа состоится 2 ноября 2017 года в г. Москве.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...