Сейчас 642 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
7-8 декабря 2017 г. Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И.А. Куратова при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми провел I Республиканский конкурс патриотической песни «Пока сердца для чести живы…» (далее – Конкурс).
Цели данного Конкурса направлены на:
Согласно условиям и порядку организации, Конкурс проводился в два этапа:
I этап– Конкурсное прослушивание 07 декабря 2017 года.
II этап– гала-концерт и награждение участников Конкурса 08 декабря 2017 года.
В Конкурсе были представлены следующие номинации:
Солисты ансамбля «Алые паруса» МУДО «Дома детского творчества» г. Воркуты приняли участие в Республиканском конкурсе патриотической песни «Пока сердца для чести живы…», отправившись вместе с руководителем, Лысовой Натальей Ярославовной, на Конкурсное прослушивание в город Сыктывкар. Среди солистов ансамбля «Алые паруса» МУДО «ДДТ» г. Воркуты, участником конкурса стал и педагог дополнительного образования – Алексеева Виктория Александровна.
Доминирующей номинацией исполнения песен для участников стал эстрадный вокал. Исполнители представили песни группового (ансамбль) и индивидуального исполнения (сольно), согласно возрастным категориям:
Участники продемонстрировали артистичность и сценическую культуру, отражение патриотической тематики исполняемой песни. Солисты ансамбля «Алые паруса» совместно с руководителем уделили внимание отбору репертуара на соответствие исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителей.
По результатам конкурса, участники получили положительную оценку членов жюри и следующие награды:
Остальные участники, Шабло Альвина, Лысова Анна – Анжелика, Кузьмюк Виктория и Логинова Александра, были награждены сертификатами за участие в Конкурсе.
От всей души поздравляем ансамбль «Алые паруса» и его солистов, руководителя ансамбля, Лысову Наталью Ярославовну, педагога Алексееву Викторию Александровну с получением отличных результатов, а остальным участникам мы желаем огромной удачи и успеха во всех начинаниях, ведь вы наша уверенная надежда на совместное творчество в дальнейших торжественных мероприятиях и конкурсах.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...