Сейчас 634 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 10 февраля по 28 февраля 2014 года был проведен муниципальный тур конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2014». В конкурсе принимали участие 19 педагогов из 19 общеобразовательных учреждений:
Еманова Светлана Григорьевна, учитель химии и биологии МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты;
Сердюцкая Лариса Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 13»
г. Воркуты;
Тугина Анастасия Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 14» г. Воркуты;
Хайдарова Елена Нагитулловна, учитель физической культуры МОУ «СОШ № 16» г. Воркуты;
Рябова Татьяна Владимировна, учитель английского языка МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты;
Корелина Светлана Сергеевна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты;
Березко Александр Алексеевич, учитель биологии и географии МОУ «СОШ № 32» г. Воркуты;
Сударева Лариса Степановна, учитель физики МОУ «СОШ № 34» г. Воркуты;
Медведева Марина Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты;
Николаенко Анастасия Васильевна, учитель физической культуры МОУ «СОШ № 38» г. Воркуты;
Осетрова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 39 им. Г.А.Чернова» г. Воркуты;
Туренбеков Радик Хамитович, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты;
Ямщинина Алевтина Петровна, учитель химии МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты;
Линьков Владимир Вячеславович, учитель музыки МОУ «СОШ № 43» г. Воркуты;
Василенко Валерия Валерьевна, учитель биологии МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты;
Шапранова Марина Григорьевна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты;
Виноградова Жанна Сергеевна, учитель биологии МОУ «Гимназия № 3» г. Воркуты;
Дубовая Анастасия Юрьевна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты.
Из 19 участников 7 выступали в номинации «Педагогический дебют» и 12 участников в номинации «Мастер».
Организационное, информационное и методическое сопровождение конкурса было обеспечено специалистами МУ «Воркутинский Дом Учителя».
Основная тема конкурса – «Жизнь требует движения». Конкурс проводился в два тура.
Главным условием участия в конкурсе «Учитель года -2014» стало использование в образовательном процессе современного оборудования и демонстрация системно-деятельностного подхода в учебном занятии.
В ходе первого тура участники выполнили следующие задания:
- «Интернет-ресурс» - размещение участниками на личном Интернет-ресурсе учебных, методических материалов, отражающих опыт работы и демонстрирующие качество предоставления образовательной информации в сети Интернет. Для оценивания данного конкурсного мероприятия в сети Интернет на сайте МУ «Воркутинский Дом Учителя» было организовано открытое голосование. Всего в голосовании приняли участие 3448 посетителей сайта;
- «Методическое объединение» - устное представление своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками сфер науки, культуры, здравоохранения, представителями других сфер;
- «Учебное занятие по предмету» - проведение учебного занятия (с самоанализом) с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности, а так же проведения самоанализа учебного занятия.
По результатам первого этапа 9 педагогов были допущены к участию во втором туре конкурса:
- Еманова Светлана Григорьевна, учитель биологии МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты;
- Березко Александр Алексеевич, учитель биологии и географии МОУ «СОШ № 32» г. Воркуты;
- Сударева Лариса Степановна, учитель физики МОУ «СОШ № 34» г. Воркуты;
- Николаенко Анастасия Васильевна, учитель физической культуры МОУ «СОШ № 38» г. Воркуты;
- Осетрова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 39 им. Г.А.Чернова» г. Воркуты;
- Туренбеков Радик Хамитович, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты;
- Василенко Валерия Валерьевна, учитель биологии МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты;
- Дубовая Анастасия Юрьевна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты;
- Петрова Ирина Вячеславовна, учитель химии МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты.
Во втором туре конкурса участники выполнили следующие задания:
- «Мастер-класс», отражающий значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетентностей обучающихся;
- «Беседа с родителями» - обсуждение с родителями педагогической ситуации, требующей принятия решения;
- «Дебаты». В рамках данного мероприятия конкурсанты обсуждали актуальную тему «Профессиональный стандарт учителя – путь к эффективности или застою в образовании» и продемонстрировали общую культуру и эрудицию, глубину и оригинальность суждений, умение аргументировать свои доводы.
Конкурсные мероприятия первого и второго этапов конкурса проводились на базе МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты.
По решению жюри конкурса 4 конкурсанта были допущены к участию в третьем туре конкурса «Собеседование с Большим жюри». Для оценки данного конкурсного мероприятия было создано Большое жюри. В состав Большого жюри вошли представители Совета МОГО «Воркута», администрации МОГО «Воркута», Управления образования, Управления культуры, Управления физической культуры и спорта, учителя-победители приоритетного национального проекта «Образование». В рамках конкурсного мероприятия третьего тура участники конкурса представили самопрезентацию.
28 февраля 2014 года в МУ «Воркутинский дом Учителя» состоялась церемония закрытия конкурса и награждение участников и победителей.
Победителями конкурса «Учитель года- 2014» стали:
Еманова Светлана Григорьевна, учитель биологии МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты;
Туренбеков Радик Хамитович, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты в номинации «Современный урок молодого учителя».
II место занял Березко Александр Алексеевич, учитель биологии и географии МОУ «СОШ № 32» г. Воркуты;
III место – Сударева Лариса Степановна, учитель физики МОУ «СОШ № 34» г.Воркуты.
Победителем конкурсного мероприятия «Интернет – ресурс» стал Туренбеков Радик Хамитович, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты.
Муниципальный тур конкурса «Учитель года – 2014» дал возможность получить информацию об использовании современных педагогических технологий, выявить лучший опыт педагогической практики учителей общеобразовательных учреждений города, стал площадкой для самореализации педагогов, способствовал повышению открытости системы образования города, престижа и статуса учителя в обществе.
В республиканском этапе всероссийского конкурса «Учитель года- 2014» примут участие победители муниципального этапа:
Еманова Светлана Григорьевна, учитель биологии МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты;
Туренбеков Радик Хамитович, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты в номинации «Современный урок молодого учителя».
Желаем нашим педагогам удачи и новых побед!
Информация и фото предоставлены МУ "ВДУ" г.Воркуты
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...