Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 476 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Стажировка для педагогов МОУ города

soch 35 stazhirovka

12, 13 марта 2014 года МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты провело стажировку для педагогов муниципальных образовательных учреждений по теме:

«Реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО».

В программу стажировки входило:

 

 

Время

 

Мероприятие

Место

проведения

Ответственный

12.03.2014

14.50–15.00

Встреча, регистрация.

Фойе,

II этаж

Присяжная Н.И., тьютор

15.00-15.05

Знакомство с программой стажерских курсов

Камеральная рекреация, II этаж

Рябцева Ю.А.  директор

15.05-15.10

Введение в тему «УУД - результат освоения учащимися основной образовательной программы»

Камеральная рекреация, II этаж

Протасова Н.С., учитель начальных классов

15.10-15.50

Лекция «Особенности системы оценки планируемых результатов в рамках ФГОС НОО»

Камеральная рекреация, II этаж

Давыдова М.А., заместитель директора по УР

15.50-16.20

Деловая игра  «Формы и приемы оценивания для реализации системно-деятельностного подхода».

Камеральная рекреация, II этаж

Малютина Т.Н., руководитель ШМО,  учитель начальных классов

16.20 -15.30

Преставление опыта «Возможности УМК «Планета знаний для реализации системы оценки планируемых результатов»

Камеральная рекреация, II этаж

Григоренко М.В., учитель начальных классов

13.03.2014

14.50–15.00

Встреча, регистрация.

Фойе,

II этаж

Присяжная Н.И., тьютор

15.00-15.05

Знакомство с программой стажерских курсов на 13.03.2014

Камеральная рекреация, II этаж

Давыдова М.А., заместитель директора по УР

15.05-15.10

Представление учебного занятия по предмету «Математика» во 2 классе

Камеральная рекреация, II этаж

Давыдова М.А., заместитель директора по УР

15.10-15.40

Урок математики во 2 классе по УМК «Планета знаний» по теме «Увеличиваем и уменьшаем число»

Камеральная рекреация, II этаж

Новосад Т.Н., учитель начальных классов

15.40-15.45

Самоанализ урока

Камеральная рекреация, II этаж

Новосад Т.Н., учитель начальных классов

15.45-15.50

Представление учебного занятия по предмету «Русский язык» в 3 классе

Камеральная рекреация, II этаж

Давыдова М.А., заместитель директора по УР

15.50-16.20

Урок русского языка  в 3 классе по УМК «Перспектива» тема «Неопределенная форма глагола»

Камеральная рекреация, II этаж

Першина С.Ю., учитель начальных классов

16.20-16.25

Самоанализ урока

Камеральная рекреация, II этаж

 Першина С.Ю., учитель начальных классов

16.25-16.40

Подведение итогов стажерских курсов

Камеральная рекреация, II этаж

Давыдова М.А., заместитель директора по УР

Слушателям курса особенно понравилась деловая игра  «Формы и приемы оценивания для реализации системно-деятельностного подхода» и конечно, работа детей на уроке! Все признали материал курсов очень важным и полезным для дальнейшего применения в работе.

Заместитель директора по МР

МОУ "СОШ № 35 с УИОП" г. Воркуты

 Н.А.Малахова

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях