Сейчас 476 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
12, 13 марта 2014 года МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты провело стажировку для педагогов муниципальных образовательных учреждений по теме:
«Реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО».
В программу стажировки входило:
Время
|
Мероприятие |
Место проведения |
Ответственный |
12.03.2014 |
|||
14.50–15.00 |
Встреча, регистрация. |
Фойе, II этаж |
Присяжная Н.И., тьютор |
15.00-15.05 |
Знакомство с программой стажерских курсов |
Камеральная рекреация, II этаж |
Рябцева Ю.А. директор |
15.05-15.10 |
Введение в тему «УУД - результат освоения учащимися основной образовательной программы» |
Камеральная рекреация, II этаж |
Протасова Н.С., учитель начальных классов |
15.10-15.50 |
Лекция «Особенности системы оценки планируемых результатов в рамках ФГОС НОО» |
Камеральная рекреация, II этаж |
Давыдова М.А., заместитель директора по УР |
15.50-16.20 |
Деловая игра «Формы и приемы оценивания для реализации системно-деятельностного подхода». |
Камеральная рекреация, II этаж |
Малютина Т.Н., руководитель ШМО, учитель начальных классов |
16.20 -15.30 |
Преставление опыта «Возможности УМК «Планета знаний для реализации системы оценки планируемых результатов» |
Камеральная рекреация, II этаж |
Григоренко М.В., учитель начальных классов |
13.03.2014 |
|||
14.50–15.00 |
Встреча, регистрация. |
Фойе, II этаж |
Присяжная Н.И., тьютор |
15.00-15.05 |
Знакомство с программой стажерских курсов на 13.03.2014 |
Камеральная рекреация, II этаж |
Давыдова М.А., заместитель директора по УР |
15.05-15.10 |
Представление учебного занятия по предмету «Математика» во 2 классе |
Камеральная рекреация, II этаж |
Давыдова М.А., заместитель директора по УР |
15.10-15.40 |
Урок математики во 2 классе по УМК «Планета знаний» по теме «Увеличиваем и уменьшаем число» |
Камеральная рекреация, II этаж |
Новосад Т.Н., учитель начальных классов |
15.40-15.45 |
Самоанализ урока |
Камеральная рекреация, II этаж |
Новосад Т.Н., учитель начальных классов |
15.45-15.50 |
Представление учебного занятия по предмету «Русский язык» в 3 классе |
Камеральная рекреация, II этаж |
Давыдова М.А., заместитель директора по УР |
15.50-16.20 |
Урок русского языка в 3 классе по УМК «Перспектива» тема «Неопределенная форма глагола» |
Камеральная рекреация, II этаж |
Першина С.Ю., учитель начальных классов |
16.20-16.25 |
Самоанализ урока |
Камеральная рекреация, II этаж |
Першина С.Ю., учитель начальных классов |
16.25-16.40 |
Подведение итогов стажерских курсов |
Камеральная рекреация, II этаж |
Давыдова М.А., заместитель директора по УР |
Слушателям курса особенно понравилась деловая игра «Формы и приемы оценивания для реализации системно-деятельностного подхода» и конечно, работа детей на уроке! Все признали материал курсов очень важным и полезным для дальнейшего применения в работе.
Заместитель директора по МР
МОУ "СОШ № 35 с УИОП" г. Воркуты
Н.А.Малахова
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.