Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 695 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Завершился III муниципальный фестиваль проектных и исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь»

0 Главное фото13 апреля 2018 года в актовом зале МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты состоялся финал III муниципального фестиваля проектных и исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь».

Мероприятие собрало многочисленных зрителей, среди которых были непосредственные участники фестиваля, их родители, педагоги – руководители проектных работ юных исследователей, руководители дошкольных образовательных учреждений, группы воспитанников старшего дошкольного возраста, члены жюри фестиваля, студенты ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж».

Фестиваль «Я – исследователь» проводится третий раз и набирает популярность среди детей, воспитателей и родителей. В 2016 году на участие в фестивале, на публичную защиту своего исследования решились лишь девять самых любознательных воспитанников, в 2017-ом – 21 участник, а в этом году – 29 воспитанников, причем уровень представленных проектных и исследовательских работ и качество презентационных материалов также повышается год от года. Следует отметить, что и тематика детских исследовательских работ становится не только более разнообразной, но и актуальной с позиции современных экологических подходов и тенденций: проект Алексея Плещева «История маленькой батарейки» (МБДОУ «Детский сад №41» г. Воркуты), Матвея Фитерера «Снег – индикатор загрязнения воздуха» (МБДОУ «Детский сад №53» г. Воркуты), Елизаветы Зубальской «Бездомные собаки – проблема всех и каждого» (МБДОУ «Детский сад №5» г. Воркуты) и проект Артема Соколова «Вам нужен пакет? – Спасибо, нет!» (МБДОУ «Детский сад №32» г. Воркуты).  

СнимокСнимок6Снимок11Снимок13Снимок15Снимок18Снимок20Снимок23Снимок24

«Я – исследователь» 2018 года открыл новые имена и познакомил с очень интересными исследованиями, дал ответы на волнующие детские вопросы «Почему вареная картошка склеивает бумагу?», «Почему ящерица сбрасывает хвост?», «Почему белому медведю не холодно зимой?», «Действительно ли сова является самой умной птицей?», «Почему божья коровка называется божьей?» и другие.

Детские проекты посвящены исследованию природных явлений («Природный газ», «Северное сияние – чудо Севера», «Все о вулканах»), особенностей и поведения животных («Удивительный слух слонов», «Колючий друг – еж», «Хрупкий и нежный мир бабочек», «Йоркширский терьер – собака моей мечты», «Аквариум и его обитатели», «Божья коровка», «Удивительный мир чихуахуа», «Разноцветный мир бабочек»), изучению различных объектов живой и неживой природы («Космос на моем столе», «Магнитное чудо», «Выращивание мандарина в домашних условиях», «Каменные гости», «Таинственная соль», «Интересный мир бумаги», «Волшебная радуга»), а также человека и его окружения («Бактерии, которые живут с нами», «Отпечатки пальцев – уникальность человека»).

В ходе мероприятия зрителям были представлены исследования семи финалистов фестиваля, набравших наибольшее количество баллов по критериям отборочного полуфинала (из 14 воспитанников, отмеченных членами жюри как лауреаты и победители). Все ребята с успехом выдержали выступление перед большой аудиторией взрослых и детей, юные знатоки были уверенными, убедительными, очень серьезно подготовленными к финалу. Помогла ребятам настроиться на удачную защиту своих проектов победитель II муниципального фестиваля «Я - исследователь» Виктория Захарова, рассказавшая о своих чувствах во время выступления год назад и о сегодняшних своих достижениях. Под руководством Виктории все участники фестиваля произнесли клятву юных исследователей.

Зрители мероприятия и участники фестиваля узнали много удивительных фактов о живой и неживой природе от ведущих мероприятия – учеников МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты Анны Дубовской и Алексея Ляшко.

Всех присутствующих порадовали своим творчеством воспитанницы МБДОУ «Детский сад №26» г. Воркуты Тихова Софья и Качмазова Ника и Александр Матанцев, воспитанник МБДОУ «Детский сад №35» г. Воркуты.

Торжественную церемонию награждения провела Елена Александровна Ермулина, заместитель начальника Управления образования, всем участникам вручила Сертификаты, финалистам – Дипломы лауреатов и Дипломы победителей II и III степени, а победителю фестиваля – Венгеру Константину, воспитаннику МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты – Диплом победителя фестиваля «Я – исследователь» I степени. Каждый участник получил в подарок от руководителей дошкольных образовательных учреждений энциклопедию по различным областям знаний. Виктория Захарова передала символ фестиваля – скульптурную композицию «Совенок с книгой» - Константину Венгеру.

Призываем всех детей и взрослых следовать девизу фестиваля «Я – исследователь» 2018 года - «Исследуй природу, изучай ее законы, береги Землю – наш общий дом».

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях