Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 633 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Открытое голосование за интернет-ресурсы участников республиканского конкурса «Учитель года – 2014»

В период с 13 по 19 апреля 2014 года в Сыктывкаре состоится республиканский конкурс «Учитель года - 2014». Заявки на участие в конкурсе подали 24 педагога. Все они являются победителями и призерами муниципальных конкурсов «Учитель года - 2014». Один конкурсант представляет государственное образовательное учреждение.
Первым заочным конкурсным испытанием для участников республиканского конкурса «Учитель года - 2014» станет конкурсное задание «Интернет-ресурс», предполагающее размещение на личном интернет-ресурсе материалов, отражающих опыт работы конкурсантов.

На сайте КРИРО в рубрике «Интернет-ресурсы» (http://www.kriroipk.com/dir/sajty_pedagogov/uchitel_goda_2014/11) размещены ссылки на интернет-ресурсы участников, за которые может проголосовать любой желающий.

Голосование продлится до 16 часов 00 минут 11 апреля 2014 года.

Приглашаем педагогов, родительскую общественность принять активное участие в оценке интернет-ресурсов конкурсантов.

Критерии оценивания интернет-ресурса:
1) концептуальность и эргономичность (соответствие типа ресурса его содержанию; целостность и взаимосвязанность составных частей ресурса; позиционность и адресность; доступность и простота использования; обеспечение обратной связи);
2) содержательность (актуальность; информативность, инновационность и оригинальность; авторский характер опубликованных материалов; отражение опыта использования ИКТ в преподавании учебной дисциплины);
3) практическая значимость (актуальность использования в образовательном учреждении, муниципалитете и т.п. участника конкурса), возможность использования широким кругом преподавателей и учащихся; пригодность для использования в различных учебных ситуациях.

Чтобы проголосовать за конкурсное задание "Интернет-ресурс"  участника необходимо:
• зайдите на вкладку «Интернет-ресурсы» (Раздел «Библиотека);
• перейдите по ссылке «Сайты педагогов», выберите категорию «Учитель года -  2014»;
• перейдите по ссылке вверху материала на сайт участника;
• просмотрите этот ресурс;
• используя критерии оценивания интернет-ресурса, решите, какой отметке по пятибалльной шкале соответствует данный ресурс;
• вернитесь на страницу материала в каталоге сайтов и внизу материала выделите мышкой нужное количество звёзд (соответствующее выставленному баллу), так же здесь можно оставить свой комментарий, касающийся интернет-ресурса участника.
Перейти к голосованию

Источник: сайт ГОУДПО «КРИРО»

 

 ==========

Отметим, что из г.Воркуты в республиканском конкурсе участвуют 2 педагога:

Туренбеков Радик Хамитович, преподаватель-организатор ОБЖ МОУ  «Средняя общеобразовательная школа № 40 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Воркуты.
Номинация: Современный урок молодого учителя.

Еманова Светлана Григорьевна, учитель биологии и химии МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» г. Воркуты.
Номинация: Современные педагогические технологии в деятельности педагога.

 

 Итак, голосуем здесь.


COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях