Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 644 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Под знаком Рождества

главная11 января 2019 года в Зеркальном зале Дворца культуры шахтёров прошел Рождественский утренник для воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

Праздник для малышей организовали специалисты Управления образования городского округа «Воркута» при традиционной поддержке Благочинного Воркутинского Горняцкого церковного округа игумена Рафаила (Беловолова), настоятеля Храма Иверской иконы Божьей Матери и спонсорской помощи компании «Воркутауголь».

Поздравить с Рождеством юных воркутинцев пришел Глава городского округа «Воркута» Юрий Долгих, руководитель администрации МО ГО «Воркута» Игорь Гурьев, начальник Управления образования Валентина Шукюрова, представители городской системы образования и православной церкви.

Более 200 дошколят получили возможность посетить благотворительный кукольный спектакль в Государственном Театре Кукол Республики Коми, а также пообщаться со знакомыми сказочными персонажами – Матушкой Зимой, Вьюгой-Метелицей, Снеговиком, лесными жителями, Дедом Морозом, Снегурочкой.

В фойе Дворца культуры шахтеров детей и их родителей встречали герои любимых сказок в красочных костюмах. Все желающие могли сделать фото в празднично оформленных фотозонах.

Пятьдесят дошколят выступили на утреннике в роли артистов. Это ребята из детского сада №42, исполнившие танец «Рождественские забавы», из детского сада комбинированного вида №11, подготовившие танцевальную композицию «Самовар», и из детского сада №55, продемонстрировавшие  танец «Льдинки».

Юные актёры детского сада №26 показали зрителям Рождественскую историю. С восторгом участники мероприятия встретили выступление юных артистов из детского сада №54, пропевших задорные Рождественские колядки. Все номера были пронизаны детской искренностью и теплом чистых детских сердец.

Маленькие зрители с увлечением следили за сюжетом сказочного представления, в ходе которого Вьюга-Метелица, обиженная, что про нее забыли и не позвали на праздник, разбросала все страницы сказочной новогодней книги по лесу. Эту книгу должен был доставить Снеговик на детский праздник по поручению Дедушки Мороза. Все жители леса и Матушка Зима задобрили Вьюгу, закружили в танцах, выполнили все ее задания и убедили, что без нее зимы не бывает. В итоге Вьюга отдала детям волшебную книгу. Дед Мороз и Снегурочка поздравили присутствующих с праздниками и вручили всем детям долгожданные подарки – сундучки со сладостями.

 

STIV4424STIV4703STIV4710STIV4791STIV4971STIV4505STIV4526STIV4532 1STIV4552 2STIV4585STIV4609STIV4674STIV4703STIV4710STIV4791STIV4829STIV4869STIV4965STIV4971

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях