Сейчас 605 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Очный тур конкурса образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей, пройдёт 17-20 мая в городе Севастополе в рамках ежегодного Форума по вопросам дополнительного образования детей.
В соревновании за одно из трёх призовых мест примут участие 20 команд, признанных по итогам заочного тура лауреатами конкурса.
На мероприятия конкурса и Форума также приглашаются представители образовательных организаций, не вышедшие по итогам заочного тура в финал, и все, кто заинтересован в профессиональном общении в целях совершенствования системы дополнительного образования детей.
Для участия в заочном туре конкурса образовательным организациям, реализующим программы дополнительного образования детей, необходимо:
Участники заочного тура конкурса награждаются дипломами участников конкурса. Участники очного тура конкурса награждаются дипломами лауреатов и памятными призами, победители - дипломами 1, 2 и 3 степеней и премиями в размере 100000, 50000 и 30000 рублей на развитие образовательной организации.
С положением о Всероссийском конкурсе программ развития образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей "Арктур" в 2018/19 году, можно ознакомиться здесь.
Дополнительная информация по конкурсу опубликована на сайте www.starktur.ru.
***Всероссийский конкурс программ развития организаций дополнительного образования детей "Арктур" учреждён и проводится Общероссийским Профсоюзом образования при поддержке министерства просвещения Российской Федерации (ранее - министерства образования и науки Российской Федерации) с 2016 года.
Конкурс направлен на выявление и изучение новых направлений теории и практики управления в области дополнительного образования детей, поддержку и распространение успешного опыта управленческой деятельности, инновационных разработок и технологий, направленных на развитие системы дополнительного образования детей; распространение передового опыта педагогических работников и руководителей образовательных организаций по обновлению содержания образования; рост профессионального мастерства педагогических работников и утверждение приоритетов дополнительного образования в обществе.
Впервые конкурс проводился в 2015 году для организаций дополнительного образования детей Арктического региона по инициативе Общероссийского Профсоюза образования и правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. Очный тур конкурса прошёл в феврале 2015 года в городе Салехарде в рамках II Международного Арктического образовательного форума "Арктика - территория открытого образования".
Конкурс и мероприятия Форума получили широкую огласку, и по просьбам, поступающим из региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза было принято решение об учреждении с 2016 года Всероссийского конкурса программ развития организаций дополнительного образования детей, с сохранением названия "Арктур", что закреплено Постановлением Исполнительного комитета Общероссийского Профсоюза образования от 22 сентября 2015 года № 2-9.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...