Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 600 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

В широком формате

 

заглавная30 января в Управлении образования прошло совещание руководителей подведомственных муниципальных учреждений. Центральной темой был анализ деятельности за 2018 год и приоритетные направления на 2019 год.

На совещании присутствовал первый заместитель руководителя администрации МО ГО «Воркута» Светлана Чичерина, представители предприятий и организаций – социальных партнеров управления, общественности и педагогического сообщества.

Подобные совещания в управлении образования – это всегда обстоятельный и прямой разговор о том, что было сделано в минувшем году, что удалось, с какими трудностями столкнулись и какие проблемы еще стоят перед управлением. Здесь же вносятся предложения, определяются контрольные события и озвучиваются стратегические задачи на новый отчетный период

На этот раз совещание прошло в СОШ №40. В одной из рекреаций школы была оформлена выставка с целью проиллюстрировать еще один вопрос повестки дня совещания: «Современный подход в решении задач преемственности дошкольного образования и начального образования в рамках проекта «Территория добра»». Выставка состояла из нескольких тематических зон, на которых были представлены варианты сетевого взаимодействия разных уровней образования. В выставке приняли участие обучающиеся и руководители СОШ № 40, гимназии №2 , детских садов № 5, 33, 37. Руководители этих организаций в кратких стендовых докладах представили свой опыт работы по решению задач преемственности дошкольного и начального общего образования, а дети в качестве иллюстрации к ним продемонстрировали элементы скорочтения, приемы ментальной арифметики, навыки в легоконструировании и робототехнике, умение играть в интерактивные развивающие компьютерные игры, рисовать песком и создавать декорации для теневого театра.

Проект «Территория добра» направлен на решение одной из ключевых задач стратегии развития воспитания в РФ, а именно на увеличение числа детей, демонстрирующих активную жизненную позицию, самостоятельность и творческую инициативу в созидательной деятельности. Он представляет трансляцию лучших практик по преемственности уровней дошкольного и начального общего образования.

Начальник управления образования Валентина Шукюрова прокомментировала решение провести данное совещание на базе школы и кратко обрисовала в целом систему подхода   к решению важнейших проблем отрасли образования в нашем городе.

44

- Почему в школе? Данная практика существует у нас давно. В 2014-2015 годах в таком формате мы проводили информационные совещания на разные темы, например, обсуждали тему развития одаренности воркутинских детей, вопросы психологического сопровождения, внедрение федеральных государственных стандартов на уровне начального образования. Это было важно, потому что только директивных писем не достаточно, чтобы вся система одновременно вступила в обозначенную деятельность и успешно прошла ее сложные этапы, тем более что Воркута в инновационных моментах всегда работает в пилотном режиме. Сейчас новый виток, потому что перед отраслью образования поставлены очень серьезные и амбициозные задачи, обозначенные в национальных проектах. Это и высокое качество образования, чтобы вывести нашу страну в десятку мировых лидеров в этой сфере, и его доступность для разных категорий детей, и возрастная категория предоставления услуги по дошкольному образованию, начиная с младенческого возраста - все эти задачи требуют коллективного обсуждения. Нам также нужен диалог с общественностью, чтобы люди понимали, что происходит, и разделяли нашу позицию. Необходимо знать и тенденции, которые происходят у нас в муниципалитете, понимать, какие мы имеем условия и с каких позиций мы стартуем для решения столь важных задач. Такие диалоги особенно важны в условиях нашего арктического города, его удаленности, оттока населения, чтобы удерживать достигнутый высокий уровень образования.

Представленная выставка «Территория добра» в доступной форме показала, какой ученик нужен школе, следовательно, детскому саду надо выпустить такого воспитанника, чтобы тот быстро адаптировался. И школа № 40, и близлежащие к ней дошкольные учреждения, которые мы видим в данном проекте, - это те учреждения, которые глубоко понимают эту задачу и активно включились в ее решение.

Подобные форумные совещания мы проводим четыре раза в год и на каждом в перспективе планируем обсудить такие важные темы как система дополнительного образования по воспитанию законопослушного гражданина-патриота, общественные движения в детской среде, семейное воспитание, межведомственное взаимодействие всех органов профилактики, которые курируют подрастающее поколение. На одном из совещаний мы обязательно представим тему питания детей, пригласим для участия родителей, на базе образовательного учреждения покажем продукты, познакомим с процессом организации питания, а до этого проведем дни открытых дверей, чтобы любой родитель смог посмотреть на все своими глазами.

Думаю, что следующей площадкой, где пройдет подобное совещание, будет дворец творчества детей и молодежи.

Пользуясь моментом, директор СОШ № 40 Марина Герт организовала для участников совещания еще и экскурсию по школе, представив их вниманию киностудию, научно-естественную лабораторию, библиотеку и лингафонный кабинет. Встречали гостей и проводили короткие презентации учащиеся школы.

IMG 2288IMG 2748IMG 2826IMG 2834IMG 2892IMG 2905IMG 2912IMG 2869

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях