Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 512 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Площадка для диалога

 

 заглавная5 марта в СОШ № 40 прошел Iобщественный  смотр  достижений учащихся 11-х классов, обучающихся в условиях ФГОС. Участниками cмотра стали четыре пилотных одиннадцатых класса - 86 учащихся  из 4-х общеобразовательных организаций, имеющих статус муниципальных и республиканских пилотных площадок по введению ФГОС среднего общего образования.

Почетными гостями смотра стали О.В. Кулешова, заместитель директора по персоналу ОАО «Воркутауголь», В.Н. Тельнов, директор ГПОУ «ВГЭК», А.И. Голубец, начальник учебной части воркутинского филиала УГТУ, Е.Н. Прокопчик, директор Дворца творчества детей и молодежи, депутат Государственного совета Республики Коми.

Программа общественного смотра учащихся 11-х классов включала три тематические площадки:

- командный чемпионат компетенций FutureSkills Vorkuta;

- публичное выступление классов «Я выбираю профессию будущего»;

- выставочную экспозицию классов «От талантов - к кадрам».

20 февраля 25 команд учащихся 11-х классов из четырех общеобразовательных организаций приняли участие в первом командном чемпионате компетенций FutureSkills Vorkuta. Главная цель чемпионата - создание новых возможностей для демонстрации достижений учащихся 11-х классов, обучающихся в условиях реализации ФГОС среднего общего образования.

Чемпионат проходил по 8 компетенциям: прототипирование, промышленная робототехника, педагогика, дизайн интерьера, технологии композитов, туризм, космотуризм, командная работа. Перечень   компетенций   выбран из списка перспективных компетенций V Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) проект FutureSkills. 

IMG 1034

Чемпионат стал площадкой для позитивного самоутверждения учащихся 11-х классов в наиболее значимых для них сферах жизнедеятельности, для развития социально активной личности, культуры презентаций достижений образовательных результатов.

В ходе работы учащихся на площадках был снят видеосюжет https://cloud.mail.ru/stock/3SU7VBFsg95bQYTiiM7wgu8g

5 марта в актовом зале СОШ № 40 прошли публичные выступления классов на тему «Я выбираю профессию будущего». Они получились яркими и содержательными. В них были отражены основные достижения учащихся в реализации основной образовательной программы среднего общего образования а также планы на дальнейшее профессионального обучения и профессиональную деятельность.

Закончился Смотр церемонией награждения, которую провела заместитель начальника Управления образования Л.И. Компанец.

Благодарственные письма Управления образования  администрации МО ГО «Воркута»   за достижения в реализации ФГОС СОО, большой вклад в обеспечение инновационной деятельности образовательного учреждения, за активное участие учащихся 11-х классов в Чемпионате FutureSkills Vorkuta вручены педагогическим коллективам:

- МОУ «СОШ № 12», директор Гончар А.А.,

- МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова», директор Маточкина Е.Н.,

- МОУ «СОШ № 40 с УИОП», директор Герт М.Б.,

- МОУ «СОШ № 42», директор Понаморенко Р.П.

Благодарственные письма Управления образования  администрации МО ГО «Воркута»     за эффективное педагогическое сопровождение учащихся, обучающихся в условиях ФГОС СОО в пилотном режиме, вручены классным руководителям 11-х классов:

- МОУ «СОШ № 12 Семеновых Марии Валерьевне,

- МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» Славовой Оксане Викторовне,

- МОУ «СОШ № 40 с УИОП» Ивановой Елене Равильевне,

- МОУ «СОШ № 42» Юткиной Елене Васильевне.

IMG 1035

Дипломом участника общественного смотра достижений учащихся 11-х классов награждены:

- 11 класс МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты,

- 11класс МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова»,

- 11 класс МОУ «СОШ № 42» .

С учетом результатов рейтинга командного чемпионата компетенций FutureSkills Vorkuta. и результатов публичного выступления класса «Я выбираю профессию будущего» Дипломом победителя I общественного смотра учащихся 11-х классов, обучающихся по ФГОС среднего общего образования, и кубком «Общественное признание образовательных достижений» награжден 11 класс МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты, классный руководитель Иванова Елена Равильевна.

Проведение общественных смотров достижений учащихся, обучающихся по ФГОС общего образования – традиция воркутинской системы образования. Это шаг к реализации стремления системы образования Воркуты к открытости, гласности, сопереживанию, сотворчеству.  Это площадка для заинтересованного диалога школы, общества, учащихся и родителей.

IMG 1041IMG 1201IMG 1217IMG 1225IMG 1251IMG 1326

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях