Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 546 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Итоги II открытого познавательного – игрового марафона «Детский мир – современное образовательное пространство» по конструированию

ГЛАВНАЯ25 марта 2019 года стартовал II открытый познавательно-игровой марафон «Детский мир – современное образовательное пространство» по конструированию. Для проведения данного мероприятия гостеприимно распахнул свои двери МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты (заведующий – Схабовская Н.И.).

Проведение марафона «Детский мир – современное образовательное пространство» направлено на информирование общественности, участников образовательных отношений в подведомственных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, о ходе оснащения и переоснащения предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта дошкольного образования, на создание условий трансляции положительного опыта работы учреждений в обновлении содержания образовательного процесса в части использования современного игрового оборудования.

Тематика и целевые ориентиры проведения второго марафона логически продолжают идею первого: практическая демонстрация дидактического, развивающего потенциала современного оборудования, используемого в образовательных учреждениях с целью познавательного развития детей дошкольного возраста, в части использования развивающих средств конструирования и моделирования, развития предпосылок инженерного мышления для достижения целевых ориентиров стандарта.

DSC09213

            Активное участие по подбору и подготовке оборудования, трансляции опыта работы по конструированию в этом году приняли образовательные учреждения: МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты (заведующий Осипенкова С.Е.), МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г. Воркуты (заведующий Сорнева С.Н.), МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты (заведующий Севрюкова И.А.), МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты (заведующий Цвирко Ю.В.), МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты (заведующий Митрофанова Э.А.), МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты (заведующий Вершинина Е.В.), МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты (заведующий Ломакина Т.Я.), МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты (заведующий Алексеева Л.П.), МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида»  г. Воркуты (заведующий Схабовская Н.И.), МБДОУ «Детский сад № 83» г. Воркуты (заведующий Макаренкова С.А.).

В организации и проведении марафона 2019 года под руководством заместителя начальника Управления образования Е.А. Ермулиной были задействованы специалисты отдела дошкольного образования, МКУ «Воркутинский Дом Учителя», руководители дошкольных образовательных учреждений; координирующая функция организованных экскурсий была возложена на Е.И. Чижикову, методиста отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «ВДУ», и модераторов демонстрационных площадок.

DSC09237

            В рамках марафона была представлена информационно-методическая выставка, включающая методические разработки педагогических работников по конструированию и образцы современных изданий методической литературы, дидактических игр, развивающих пособий.

С 25 по 29 марта для всех желающих работали пять демонстрационных площадок, организованных тематически по различным видам конструирования. На демонстрационной площадке № 1 «Юный конструктор» состоялась выставка современных пособий для конструирования (магнитный конструктор, металлический конструктор, конструкторы – мозаики, деревянный конструктор, тканевые кубики, конструкторы с суставным соединением, технические конструкторы, конструкторы с подвижными элементами, радиоуправляемые конструкторы, конструктор «Полидрон»); на демонстрационной площадке № 2 «Бумажные истории» - выставка изделий из бумаги (конструирование, моделирование). Демонстрационная площадка № 3 «Планета ЛЕГО» представляла собой выставку изделий из конструктора ЛЕГО и самих ЛЕГО – конструкторов, а демонстрационная площадка № 5 «Мой первый робот» - выставку робототехнических конструкторов нового поколения, детских компьютерных планшетов и вариантов интерактивных игр системы «Играй и развивайся». На демонстрационной площадке № 4 «Я - исследователь» была организована презентация исследовательских проектов участников IV муниципального фестиваля проектных и исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь». За время работы марафона участниками стали 420 детей дошкольного возраста, 223 педагогических работника, 23 руководителя образовательных учреждений.

Организаторы и участники марафона убеждены в мощном развивающем эффекте такого вида детской деятельности как конструирование. Конструирование играет важнейшую роль в формировании таких качеств личности, как самостоятельность, инициативность, ценностное отношение к результатам собственной деятельности и деятельности других людей, умение выстраивать логические связи, работать в команде, способствует лучшему освоению ребенком пространства, развивает творческое воображение, фантазию, креативность, математические знания, моторику и, соответственно, все основные психические процессы. Марафон продемонстрировал всем присутствующим главное: современный воркутинский детский сад – это не просто учреждение, в котором на высоком уровне осуществляется присмотр и уходом за детьми в возрасте от полутора до семи лет;  детский сад – это учреждение, где реализуется образовательная программа в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и обеспечивается первый уровень общего образования, база и платформа становления и развития личности ребенка.

DSC09250DSC09256DSC09265

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях