Сейчас 617 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В целях поддержки общеобразовательных организаций, успешно реализующих инновационные программы и формирующих современную образовательную среду, обеспечивающую новое качество образования, распространения лучших образовательных практик, с 21.04.2014 по 27.06.2014 в Республике Коми прошел конкурс общеобразовательных организаций, реализующих инновационные программы, разработанные на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в рамках конкурса «Лучшие школы Республики Коми».
В конкурсе приняли участие 11 муниципальных образований и 1государственная образовательная организация, всего 18 общеобразовательных организаций: МО ГО: «Сыктывкар» - 3; «Усинск» - 1; «Воркута» - 4; МО МР: «Сосногорск» - 1; «Прилузский» – 2; «Усть-Вымский» - 1; «Вуктыл» – 1; «Усть-Куломский» - 1; «Удорский» - 1; «Троицко-Печорский» - 1; «Усть-Цилемский» - 1; Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования».
Конкурсный отбор проводился по двум номинациям:
- «Лучшие городские школы Республики Коми - 2014»;
- «Лучшие сельские школы Республики Коми - 2014».
В ходе экспертной оценки конкурсных материалов экспертный совет определил по 3 победителя в каждой номинации.
В номинации «Лучшие городские школы Республики Коми – 2014» победителями стали муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №35", г. Воркута, директор – Рябцева Юлия Александровна и муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №3", г.Воркута, директор – Щукина Оксана Алексеевна
Поздравляем наших победителей!!!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...