Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 657 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина

Информируем о том, что Приемная комиссия ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина» в 2019г. проводит  прием абитуриентов на обучение по 46 программам бакалавриата, трем программам специалитета и 35 программам магистратуры. Обращаем Ваше внимание на наличие бюджетных мест на педагогические направления подготовки, как на очную, так и на заочную форму обучения. Сообщаем также, что имеются места для целевого обучения в университете на программы подготовки бакалавриата и магистратуры.

До 26.07. 2019г.  осуществляется прием документов на очную форму обучения по результатам ЕГЭ и до 03.08 2019г. на заочную форму обучения на программы бакалавриата. Достаточно много бюджетных мест на такие программы подготовки, как «Химия», «Биология», «Технология и детское техническое творчество»( робототехника), «Художественная культура и Детское творчество», «Начальное образование», «Педагогика и психология дошкольного образования», «Профессиональное обучение по отраслям», «История».

До 10.08. 2019г принимаются документы на обучение по программам магистратуры. Обучение в магистратуре сотрудников предприятий и организаций способствует повышению квалификации специалистов и может стать для них социальным лифтом в новую профессию и ступенью в карьере. Поскольку университет предлагает различные формы обучения по магистерским программам, у обучающихся  имеется возможность совмещать работу и учебу в университете.

Выпускники ведут научно-исследовательскую, педагогическую и организационно-управленческую работу в сфере образования , культуры и  молодежной политики региона, участвуют в организации государственного и муниципального управления.

Просим оказать содействие в направлении специалистов учреждений  и организаций  сферы образования и культуры для обучения  по программам педагогической магистратуры и на целевое обучение: «Методическое обеспечение образовательного процесса», «Электронное образование», «Методика обучения иностранным языкам», «Электронное обучение», «Межкультурные коммуникации в гуманитарном образовании», «Социально-гуманитарные технологии работы с детьми и молодежью», «Управление в образовании», «Инклюзивное образование», «Педагогика одаренности», «Инновационные технологии в профессиональном образовании», «Отечественная история», «Историческая урбанистика», «Инженерно-физические технологии», «Химия природных и синтетических объектов».

В числе необходимых для поступления документов: документ государственного образца об образовании (оригинал и его копия), паспорт и его копия (2,3,5 страницы), документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, заявление о приеме на обучение, заявление о согласии на зачисление, 4 фотографии 3х4, медицинское заключение.

Приемная комиссия: 8 215 139 0444, 8 215 139 0445.

Просим направить информацию в образовательные учреждения муниципалитета.

                     Ждем вас, коллеги, ваших друзей и родных  в университете.

                                    Благодарим за понимание и поддержку.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях