Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 565 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Августовское совещание (2019-2020 учебный год)

заглавнаяТрадиционное августовское совещание в Управлении образования администрации МО ГО «Воркута» прошло, что называется, на одном дыхании. Оно получилось кратким, но вместе с тем емким, сконцентрированным на приоритетных направлениях национального проекта «Образование». Цели проекта - глобальная конкурентоспособность российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования; воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности.
На совещании присутствовал Глава ГО МО «Воркута» Юрий Долгих, и.о. руководителя администрации городского округа Леонид Сметанин. Первый заместитель руководителя администрации Светлана Чичерина, представители депутатского корпуса, социальных партнеров системы образования и городской общественности.
Начальник управления Валентина Шукюрова в своем докладе «Достижение стратегических целей национального проекта «Образование: задачи, механизмы и направления изменений муниципальной системы образования» акцентировала внимание участников совещания на том, что было сделано в 2019 году по реализации проекта «Образование» и векторами изменения системы образования на среднесрочную перспективу. Речь о проекте «Современная школа», о единых подходах к оценке качества образования, о проектах «Большой спорт начинается с малой площадки», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Социальная активность». (полностью читать здесь)
После выступлений в прениях представителей различных структурных подразделений, в которых говорилось о готовности к намеченным переменам, начальник УпрО призвала всех руководителей образовательных учреждений на предстоящих педагогических советах обозначить глобальность задач, стоящих перед системой воркутинского образования, и воодушевить педагогические коллективы на их решение.
- Нас много, - сказала Валентина Валентиновна, мы вместе и у нас все обязательно получится. Хорошего, счастливого, веселого и интересного вам учебного года, дорогие мои коллеги!
В ходе совещания Почетными грамотами администрации МО ГО «Воркута» были награждены 19 руководителей, специалистов и сотрудников структурных подразделений УпрО за добросовестный труд и большой личный вклад в подготовку образовательных учреждений к новому 2019-2020 учебному году и к работе в осенне-зимний период.
Горком профсоюза работников образования и науки также отметил образовательные организации, которые организовали ремонты в своих организациях преимущественно за счет собственных средств (три школы, два детских сада, одно учреждение дополнительного образования и строительный участок ПТК).
На совещании педагогическое сообщество Воркуты также тепло пожелало счастливого пути директору лицея № 1 Людмиле Степановне Комаровой, которая покидает Воркуту.32456

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях