Сейчас 542 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 4 сентября во Дворце творчества детей и молодежи, Детской школе искусств и в Доме детского творчества (пос. Воргашор) началась неделя открытых дверей творческих объединений, работающих в этих учреждениях дополнительного образования. В течение недели (акция продлится до 11 сентября) учащиеся всех школ познакомятся с руководителями объединений, студий и клубов, которые кратко расскажут, чем именно дети могут заниматься в их кружках.
В ДТДиМ во время экскурсии каждый класс проходит по маршруту, который включает 11 остановок – творческих объединений: ансамбль народной песни «Русская песня», творческое объединение «Турист», зимний сад, живой уголок, робототехника, аквариумное рыбоводство, военно-патриотический клуб «Гвардия», духовой оркестр «Солнечный берег», вокальная студия «Душа», творческие объединения «Узелок на память», «Штрих», «Мода и стиль».
Так, четвероклассники из СОШ № 23 с интересом рассматривали экзотические растения в зимнем саду, интересовались их названиями, а один из мальчиков заметил, что приехал в Воркуту из теплой страны и что влажная и теплая атмосфера зимнего сада напоминает ему о тех местах.
В живом уголке ребята правильно ответили на вопрос, почему шиншиллы считаются самыми дорогими грызунами, фотографировали самых красивых попугаев живого уголка - корелла и сожалели, что те не говорящие.
Самым интересным для мальчиков был класс робототехники, замерев, они внимали рассказу педагога о том, чего можно добиться в этой области, если подойти к изучению данного предмета с ответственностью и должным усердием.
Духовой оркестр тоже оказался очень привлекательным для четвероклассников, причем, они тут же принялись записываться у педагога в это творческое объединение, желая научиться играть, пусть не на саксофоне, но, к примеру, на ударных инструментах.
Впереди ребят ждали еще студия рисования, макраме и творческое объединение «Мода и стиль»…
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...