Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 628 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Предупрежден, значит, вооружен

Открывая совещание, начальник Управления образования  Валентина Шукюрова обратила внимание его участников на важность заявленной в совещании темы для безопасности  учащихся воркутинских школ.

- Вопрос защиты детей от любых посягательств, сказала она, - является сегодня приоритетным для Российского государства. В августе-сентябре проводилось заседание Правительства РК, заседание республиканской комиссии по профилактике терроризма, заседания антитеррористической муниципальной комиссии, где поднимался вопрос готовности образовательных учреждений к началу учебного года в части защиты от всевозможных проникновений, создания угроз для наших детей. Мы призваны быть бдительными и внимательными, не допустить никаких ситуаций, которые могут поставить наших детей под угрозу.

Общую беседу об угрозе терроризма провел директор МКУ «Управления по делам ГО и ЧС МО ГО «Воркута» Дмитрий Швалев. Он обратил внимание участников совещания на угрозу терроризма, на персональную ответственность руководителей образовательных организаций за безопасность в ходе образовательного процесса, а также напомнил о необходимости независимо от инструкций и каких-либо регламентов о любых происшествиях незамедлительно сообщать в службу 112.

Антон Рожкин, старший лейтенант воркутинского филиала ФГКУ УВО ВНГ России по РК, инженер направления организации внедрения  и эксплуатации инженерно-технических средств ОВО по г. Воркуте обратил внимание всех присутствующих на ГОСТ 58485-2019, касающийся обеспечения безопасности образовательных организаций, оказания охранный услуг на объектах дошкольных общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций.

Начальник ОПДН ОМВД по г. Воркуте, подполковник полиции Алексей Юранев рассказал о профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.

Так, основными преступлениями среди школьников стало хищение сотовых телефонов. Наблюдается рост преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в связи с чем следует обращать внимание на поведение и речь учащихся. При подозрении на употребление наркотических средств незамедлительно обращаться к медицинскому работнику  и вызывать представителей ОПДН. Также необходимо сообщать о драках любого вида, так как в ходе их не  исключено нанесение более тяжких повреждений.

Председатель местного отделения ДОСААФ России г. Воркуты Республики Коми Евгений Назимов сообщил о возможности обучения и профессиональной подготовки охранников 4 разряда в возглавляемой им организации, о стоимости и сроках данного обучения, особенностях прохождения медицинской комиссии.

В заключение совещания все участники совещания получили памятки  о порядке информирования об угрозе совершения террористического акта.IMG 1800IMG 1811IMG 1812IMG 1815IMG 1820IMG 1818

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях