Сейчас 606 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Практико-ориентированный семинар для специалистов школьной службы медиации на тему: «Из опыта работы школьной службы медиации» прошел 16 и 17 октября на базе СОШ № 23 (опорной школы по данному направлению). В первый день семинара его участники познакомились с результатами ведомственного контроля по вопросу деятельности школьной службы медиации и провели практическое занятие по обучению родителей медиативным технологиям в рамках программы обучения родителей «От конфликта – к примирению».
Главный специалист отдела воспитания и дополнительного образования УпрО Анна Корепанова еще раз заострила внимание участников семинара на правильности ведения документации по службе школьной медиации. Для наглядности она привела примеры недочетов, выявленных при проведении проверки в рамках ведомственного контроля.
Во время практического занятия участникам семинара было предложено путем простых действий в парах сначала просто познакомиться друг с другом. Так, им надо было представиться и коротко сформулировать, чем они похожи с партнером и в чем их различия, а затем примерить на себя роли родителя и ребенка и пообщаться на любую тему, стоя спиной друг к другу. Цель занятия, проведенного Вероникой Щигалевой, педагогом-психолог СОШ № 39 - показать на практике, как порой трудно родителю услышать и понять своего ребенка. Это занятие входит в программу, разработанную для работы с родителями учащихся «От конфликта к примирению».
Во второй день семинара в рамках практического занятия по программе «Искусство медиации» его участники выступали уже в роли волонтеров-медиаторов (таковыми в школах являются учащиеся). Педагог психолог СОШ № 13 Лариса Борякина продемонстрировала приемы обучения волонтеров медиативным технологиям, а также провела занятие по формированию у педагогов мотивации к трудовой деятельности.
Прошедший практико-ориентированный семинар способствовал приобретению новых знаний и умений в применении процедуры медиации в повседневной педагогической практике.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...