Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 603 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Как школьнику примерить на себя подходящую профессию

 

Школьникам будет проще ориентироваться в мире профессий и выбрать самую подходящую. Поможет им в этом тренажер "Примерочная, профессий", представленный на форуме профессиональной навигации "ПроеКТОриЯ" в Ярославле. Тренажер размещен на сайте проекта. По словам замминистра просвещения Ирины Потехиной, он может быть полезен и взрослым, особенно тем, кто трудится не по призванию и думает о смене профессии. В "примерочной" пока 120 профессий, потом будет 400. 

Чтобы определиться с выбором, нужно ответить на ряд вопросов, которые, возможно, никогда не приходили в голову не только ребенку, но и взрослому. "Первый пласт - любимые школьные предметы. Второй - о себе: например, быстрый он человек или медленный, любит находиться в коллективе или один. Третий - подходящие условия работы: одним нравится бывать на свежем воздухе и в командировках, другим - "прилипнуть" к компьютеру", - объяснила Потехина. Все 120 профессий сопровождены описанием, под каждой есть видео, интервью с успешными представителями.

"Вся наша взрослая часть команды тоже тестируется. Люди проверяют, на своем ли они месте. И удивляются выявленным совпадениям. С нами работали очень сильные психологи, HR-специалисты. Взрослым тоже интересно узнать свой профессиональный диапазон, в чем еще они могут себя проявить", - отмечает Потехина. Еще один профориентационный проект минпросвещения - "Билет в будущее", благодаря которому ребенок может не только понять, какие у него есть таланты и в каких профессиях они могут пригодиться, но и потрогать профессию руками - принять участие в мастер-классах. В проекте участвуют около ста тысяч школьников ежегодно. Школьники должны примерять на себя и те профессии, которыми можно овладеть в рамках среднего профобразования, - указывает завлабораторией конъюнктурных опросов Института экономической политики им. Гайдара Сергей Цухло.

На рынке труда катастрофически не хватает высококвалифицированных рабочих при переизбытке выпускников вузов. Он указывает, что в третьем квартале этого года, по оценкам предприятий, обеспеченность кадрами в промышленности снизилась с абсолютного рекорда в 86% до 80%, и это худшее значение этого года. Такого дефицита работников в российской промышленности не было, по оценкам предприятий, с 2014 года, и первые данные четвертого квартала свидетельствуют, что предприятиям не удастся восстановить прежний уровень обеспеченности кадрами в текущем году. 

По мнению Цухло, тенденция продолжится, поскольку в стране наступил момент, когда начали массово выходить на пенсию высококвалифицированные рабочие, подготовленные еще во времена СССР, а на смену им никто не приходит. "Нехватку рабочих низкой квалификации восполняют работники из сопредельных стран. Инженеров тоже достаточно, а квалифицированные рабочие - в большом дефиците", - говорит он. По мнению эксперта, ситуация будет выравниваться, если сократить число бесплатных мест в вузах, а увеличить - в средних профессиональных учебных заведениях. Кроме того, работодатели должны задуматься о существенном повышении зарплаты этой категории работников - тогда молодежь пойдет работать в промышленность. 

Ранее президент России Владимир Путин говорил, что для России проблема подготовки квалифицированных кадров - острая и без принятия спецмер мер к концу 2030 года дефицит квалифицированных кадров составит около трех миллионов человек, что может привести российскую экономику к потерям, измеряемым сотнями миллиардов долларов недополученной прибыли. 

Источник: Российская газета - Федеральный выпуск № 265(8023)

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях