Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 559 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Педагог и ученица воркутинской школы № 35 стали участниками форума «ПроеКТОриЯ» в Ярославле

общаяПедагог-психолог школы № 35 с углубленным изучением отдельных предметов Светлана Викторовна Кривонос и ученица 11 класса этой же школы Ксения Микула стали участниками форума профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ».


Форум прошел с 23 по 26 ноября в Ярославле. В ходе мероприятия встретились 500 талантливых школьников, 120 педагогов и родителей, 50 компаний и вузов, чтобы ответить на главные вызовы современности: безопасность, культурный код, среда обитания, производственная революция. Отбор на форум проводился в формате всероссийского конкурса профориентационных практик среди педагогов. Всего на него было заявлено 1500 педагогов со всей страны.


Светлана Викторовна поделилась своими впечатлениями об участии в форуме «ПроеКТОриЯ».
- Главным моментом всего форума, - рассказывает она, - стал большой открытый урок «Школа завтрашнего дня» в формате видеоконференции с Президентом РФ Владимиром Владимировичем Путиным и ведущей Яной Чуриковой. Гостями форума также были вице-премьер по социальной политике Татьяна Голикова, министр просвещения РФ Ольга Васильева, главы государственных корпораций «Ростех», «Росатом», «Русгидро», «Россети», «Ростелеком» и других крупных предприятий.


Все четыре дня форума были наполнены тренингами, мастер-классами, семинарами, дискуссиями. Школьники и студенты решали кейсовые задания, представленные крупными работодателями, в лабораториях. Педагоги в своей образовательной программе разрабатывали проект резолюции в отношении методических инструментов для формировании модели – «Учитель будущего».общая 2


Самых активных детей отметили сертификатами победителей, дипломами участников. Наша Ксения Микула защищала кейс по теме «Генеративный дизайн», целью которого была оптимизация цапфы задней подвески автомобиля. Ксения была отмечена руководством своей команды, ее пригласили на летнюю смену в Санкт-Петербург, подарили дополнительные баллы е ЕГЭ и набор электроники.


- Светлана Викторовна, а как Вы стали участником данного форума?
- Решение было спонтанным. В школе я работаю только второй год (до этого трудилась в системе дошкольного образования после окончания Коми государственного педагогического института), в новом качестве мне все очень интересно, и я стараюсь получить новые знания и навыки из всевозможных источников. Вот представилась такая возможность, я ее и использовала. Главным было подготовить теоретический материал к отборочному конкурсу, мой проект по профессии назывался « Оператор беспилотных летательных аппаратов». Мы с детьми подготовили презентацию, разработали различные карты компетенций (мягкие и жесткие софты, то есть определили качества, которые необходимы человеку для овладения данной профессией, какие качества следует развивать), направили все материалы на конкурсный отбор в Ярославль и …стали победителями среди представителей от Республики Коми.B9C8OeCVWgQ


- Понятно, что перед вами на форуме открылись широкие возможности по получению новых знаний, но нельзя объять необъятное. Что конкретно вы выбрали?
- Я многое выбрала, например, тренинг «Лидерами становятся» (тренер по публичным выступлениям, основатель школы эффективного общения и публичных выступлений «Speak On» ПАО «Россети»), тематическую работу по направлению «Траектория развития личностного роста педагога» (модератор – Екатерина Федотова, педагог-психолог Московского колледжа бизнес-технологий), мастер-классы «Хакатон – формат с большим образовательным потенциалом» (педагог дополнительного образования Детского технопарка Кванториум города Рыбинска), «Развитие soft skills у одаренных школьников», «Время действовать, или как работать с профориентацией» и другое. В итоге – повысила свою профессиональную квалификацию, получила подтверждающий сертификат «Программа современной технологии профессиональной навигации обучающихся в условиях образовательного процесса» и массу положительных эмоций от участия в форуме.


- Первый опыт участия в форуме всероссийского уровня вам удался, что впереди?
- Однозначно, буду и дальше стремиться участвовать в нем. Это очень интересно, ярко, насыщенно, это горящие глаза детей и педагогов. Тебя просто захватывает, воодушевляет доброжелательная атмосфера, неподдельная заинтересованность организаторов форума во всех участниках. Буквально в каждом мастер-классе находишь свой круг общения. Педагогами-участниками форума уже созданы группы общения в социальных сетях, где они общаются и обмениваются материалами с мастер-классов. Хочется, чтобы нашему примеру последовало как можно больше воркутинских детей и педагогов, поэтому мы с Ксенией сейчас активно рассказываем о форуме «ПроеКТОриЯ» учащимся и учителям нашей школы.1234rmZMYiMfS14W078WxwS0Wc

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях