Сейчас 602 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
14 января прошло традиционное благотворительное праздничное мероприятие для 200 детей дошкольного возраста от 5 до 8 лет из многодетных и малоимущих семей. Впервые оно состоялось во Дворце творчества детей молодежи. Как и прежде инициатором проведения праздника выступила Воркутинская Епархия, организатором – Управления образования администрации МО ГО «Воркута», подарки детям подготовил воркутинский филиал «Газпром трансгаз Ухта».
Руководитель администрации городского округа «Воркута» Игорь Гурьев поздравил детей и взрослых, собравшихся в украшенном по-новогоднему колонном зале ДТДиМ, с наступившим Новым годом и Рождеством Христовым. Он пожелал детям, чтобы те никогда не болели и всегда радовали родителей своим поведением, а взрослых пригласил на предстоящее воскресное мероприятие в честь праздника Крещения в зоне отдыха «Заречное».
Начальник воркутинского филиала «Газпром трансгаз Ухта» Олег Климанов поделился с детьми своим желанием хоть на миг вернуться в свое детство, чтобы еще раз пережить волшебное ощущение Рождественской сказки.
- Очень хочется, - сказал он, - чтобы наступивший 2020-й год стал для всех нас годом радости, счастья и только приятных сюрпризов и подарков.
Руководитель отдела религиозного образования и катехизации игумен Рафаил (Олег Беловолов) коротко рассказал историю рождения Иисуса Христа, а дети из детского сада № 26 «Маячок» сопроводили его рассказ красочной инсценировкой.
В этот раз в центре сюжета Рождественской елки была история Рождественской звезды, которая вдруг оказалась на Земле. Она искала возможность вновь вернуться на небосвод и ярко вспыхнуть, извещая о рождении Спасителя, чтобы у людей была надежда на счастливую жизнь на Земле и в Вечности. Этот путь Рождественская звезда проделала вместе с детьми, при этом помогая лесным зверькам: согрела шарфиком и рукавичками ежика, накормила морковкой зайчика, нарядила с помощью ребят новогоднюю елочку. Сюжетные повороты рождественской истории перемежались выступлениями творческих коллективов из разных детских садов ( №№ 26, 37, 17, 54, 12, 41, 11). Ребята пели, танцевали, исполняли колядки, играли с Дедом Морозом и Снегурочкой в игры. Завершил творческую часть праздника традиционный хоровод под самую новогоднюю песенку «В лесу родилась елочка».
Каждый ребенок возвращался с этого праздника с подарком.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...