Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 683 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Юрий Мельчаков о фестивале «Робофест-2020»

ROBOFEST 4Два дня во Дворце творчества детей и молодежи проходил региональный этап Всероссийского технологического фестиваля «Робофест-2020».

Каждая команда, каждый участник соревнований представили на суд зрителей свои умения в робототехнике, важнейшем направлении научно-технического прогресса современности. Для каждого из них фестиваль стал ситуацией успеха, и каждый получил свою «минуту славы».

ROBOFEST 3Юрий Викторович Мельчаков, главный судья соревнований и руководитель объединения по интересам «Робототехника» Дворца творчества детей и молодежи, ответил на ряд вопросов о фестивале, проблемах и перспективах развития данного направления детского технического творчества.

- Фестиваль «Робофест» стал уже традиционным …Что вы ждете именно от этих соревнований?

- Каждый год в фестивале участвуют новые команды. Для новых участников это шанс проявить себя на первых годах обучения. Им надо почувствовать соревновательный момент – это важно для формирования здоровых амбиций. Победители наших соревнований едут уже на Всероссийский фестиваль «Робофест» в Москву. Конечно, чтобы иметь шансы занять там призовые места, им требуется улучшить конструкцию, программу для робота.

- Может на таких соревнованиях проявиться какой-то гениальный ребенок или команда? Или вы заранее знаете возможности каждого?

- Для многих детей соревнования являются стрессом. Одним это мешает концентрироваться на работе, другие наоборот проявляют себя очень ярко. В прошлом году как раз были ребята, которые смогли вдохновиться, эффективно сработать в команде, что позволило получить высокие результаты в соревнованиях. Критерием отбора участников соревнований является прежде всего желание самого ребёнка плюс его достижения на занятиях по робототехнике.

- Программа соревнований обновляется?

- Правила соревнований обновляются ежегодно. Меняются соревновательные поля, требования к роботу, сроки проведения. Задания каждый год достаточно увлекательные, заставляющие логически мыслить, рассуждать, проводить эксперименты. Все правила соревнований и все поля регламентируются организаторами федеральной программы «Робототехника».

- В этом году на фестиваль приехали ребята из поселка Керки (Сосногорский район)…

- Мы с ними переписывались, они захотели поближе познакомиться с фестивалем «Робофест». В этот раз они больше как наблюдатели. Наблюдали за работой команд, смотрели, как ребята собирают своих роботов и испытывают их на полях, набираются опыта. Возможно, на следующих соревнованиях, мы их увидим уже как участников.

- Расскажите, пожалуйста, о педагогах, которые готовят команды.

- Как правило, это учителя информатики в школах, у которых колоссальная нагрузка и не только педагогическая. Можно назвать этих людей альтруистами. Из года в год увеличивается охват детей робототехникой. Педагоги стараются участвовать во всех соревнованиях. Но есть ряд проблем, одна из которых - недостаточное количество курсов повышения квалификации в этом направлении. Воркута - город удаленный, а онлайн-курсы не столь эффективны в сравнении с очными.

- А какие перспективы у победителей регионального этапа фестиваля?

- В первую очередь, для детей это мотивация к дальнейшему развитию, участию в соревнованиях всероссийского уровня. Например, наше объединение «Робототехника» работает уже три года, и у нас получилось поднять планку высоко. В первый же год мы победили на региональном этапе и вот уже в течение трех лет ездим на фестиваль в Москву. В прошлом году мы участвовали в региональном отборе на Всероссийскую робототехническую олимпиаду в Сыктывкаре, а затем ездили в Казань. К сожалению, призового места мы там не заняли, но ребятам понравилось, они приобрели опыт участия в мероприятиях такого уровня, и в этом году они хотят попробовать свои силы еще раз.

- Желаем им успеха и всему направлению робототехники в образовательных учреждениях нашего города!

ROBOFEST 1ROBOFEST 2

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях