Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 637 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«УМКА 0+» - новый муниципальный образовательный проект!


19 февраля 2020 года начнет свою работу Адаптационный центр для матерей и детей от 6 месяцев «УМКА 0+», идея создания которого была одобрена педагогическим сообществом специалистов воркутинского дошкольного образования в рамках III форума педагогического актива «Надежной школе – надежного учителя» в сентябре 2019 года.

Целью деятельности Адаптационного центра является обеспечение доступности дошкольного образования, создание условий для оказания психолого-педагогической, диагностической, консультативной, а также ранней помощи родителям (законным представителям) детей в возрасте от 6 месяцев до 1 года, не получающих услуги дошкольного образования в образовательном учреждении.


Особенностью Адаптационного центра является не только некоммерческий характер услуги, но и команда «добровольцев» - педагогов, готовых работать с семьями самых маленьких воркутинцев и оказывать всестороннюю помощь. Это специалисты детских садов города, профессионалы в области дошкольной педагогики и психологии: практикующие воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, педагоги-психологи.


Почему центр назван адаптационным? Одна из главных проблем, с которой сталкиваются родители – адаптация ребенка в детском саду. Для ребенка детский сад, несомненно, является новым, неизведанным пространством, где он встречает много незнакомых людей и ему приходится приспосабливаться. Даже самый послушный и веселый малыш испытывает стресс при внезапной разлуке с родителями, что может привести к неврозам и частым заболеваниям, внести разлад в семью и существенно омрачить счастливое материнство.


Что делать в таком случае? Лучше всего подготовить ребенка к саду заранее - плавно, бережно и аккуратно. Именно для этого на базе МБДОУ «Детский сад № 21» г. Воркуты создан Адаптационный центр для матерей и детей от 6 месяцев «УМКА 0+». Название центра - это аббревиатура, которая раскрывается как Универсальные Методики Компетентной Адаптации: адаптации ребенка младенческого возраста к жизни в социуме и условиям детского сада; адаптации матерей к современным нормам и педагогическим подходам дошкольного образования; адаптация семьи к единству культурных, социальных, образовательных требований семейного и общественного воспитания.


Содержание занятий в Адаптационном центре разрабатывается с учетом комплексных и парциальных образовательных программ дошкольного образования, одобренных Федеральным институтом развития образования, в том числе с учетом образовательной программы дошкольного образования «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет (научный руководитель И.А. Лыкова).


Практикующие специалисты дошкольного образования готовы проводить комплексные игровые тематические занятия с участием малышей в возрасте от 6 месяцев до 1 года и их мам в условиях современного игрового развивающего пространства.


Мы приглашаем всех заинтересованных родителей к участию в комплексных тематических групповых занятиях и профессиональному общению со специалистами дошкольного образования по актуальным вопросам развития и воспитания младенцев:
формирование оптимального распорядка дня малыша;
• воспитание без слез;
• организация полезной двигательной активности;
• правильный рацион и культура питания ребенка;
• организация современного игрового развивающего пространства для малыша;
• речевое развитие младенца и формирование основ красивой и грамотной речи;
• обеспечение условий для гармоничного физического развития и укрепления здоровья малыша;
• профилактика и преодоление вредных детских привычек;
• психологическая готовность семьи к детскому саду.


Занятия, а также очные групповые и индивидуальные консультации, будут проходить еженедельно по средам с 11.00 до 12.00. На официальном сайте МБДОУ «Детский сад № 21» г. Воркуты создан специальный раздел меню, в котором можно найти подробную информацию о работе Адаптационного центра, учредительные документы, план работы, консультативные и практически полезные для родителей материалы.


Адрес Адаптационного центра: МБДОУ "Детский сад № 21 "Умка" г. Воркуты
169900, Республика Коми, г. Воркута, ул. Дончука, д.16А
Электронный адрес: dou21umka@yandex.ru
Телефон для записи в группу: (82151)2-16-01

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях