Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 545 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

VII Всероссийский очный юношеский конкурс изобразительного искусства с международным участием «Медный всадник»

IMG 20200214 110823С 12 по 16 февраля в Санкт-Петербурге прошел VII Всероссийский очный юношеский конкурс изобразительного искусства с международным участием «Медный всадник». Защищать честь «Детской школы искусств» г.Воркуты отправилась команда в составе Кожало Алисы, Тиуновой Апполинарии, Челпановой Романны и Василенковой Марии под руководством педагога Пирожковой Татьяны Александровны.


В течение трех дней команды ребят из 17 городов России и Беларуси выполняли различные конкурсные задания. «Костюмированный мужской портрет», где конкурсанты должны были написать портрет натурщика, придумав ему какой-либо исторический образ. «Авторизированные анатомические зарисовки» в залах греческой и римской скульптуры Государственного Эрмитажа. «Декоративная композиция» - в этом задании участники методом жеребьевки получили изображения различных объектов животного и подводного мира. Они должны были стилизовать их и выполнить свои работы в цвете. И, наконец, «Графическая композиция» - это задание ребята выполняли в аванзале и галерее фарфора музея СПГХПА им. А.Л. Штиглица.IMG 20200215 123334


Оценивало работы участников строгое жюри в составе членов Союза художников России и преподавателей ведущих художественных ВУЗов Санкт-Петербурга В.В.Новикова, А.И.Кочу, Т.Б.Анисимовой и А.Л.Соколова.


Помимо напряженной конкурсной работы у участников конкурса была и насыщенная культурная программа: обзорная экскурсия по городу, экскурсии в Русском музее и Главном штабе Эрмитажа.


Награждение победителей проходило в Белом зале Шереметевского дворца. Наша команда очень старалась и результат нас порадовал: Тиунова Апполинария завоевала 1 место в номинации «Декоративная композиция». Все участники команды получили высокие баллы за свои работы и вошли в тройку призеров: 3 место в командном зачете!IMG 20200215 123339


Вот что говорят о подготовке и конкурсе сами участники:
Мария: «Эти три дня были необычайно интересными и сложными для нас. Каждый этап конкурса мы переживали, радовались, подбадривали и поддерживали друг друга. Если честно, мы не ожидали такого высокого результата, которого нам удалось достичь. Не могу передать ту радость, которую мы испытывали от осознания нашей победы. Мы получили огромный опыт и отличные эмоции. Благодарим от всего сердца организаторов конкурса за их теплый прием, человечное отношение и интересную программу и нашего преподавателя Т.А.Пирожкову за отличную подготовку к конкурсу, поддержку и заботу».


Апполинария: «Конкурсные задания были очень интересными и сложными, несмотря на то, что мы усиленно готовились к ним. Задания мы выполняли в разных местах: в Эрмитаже, музее академии имени Штиглица, в художке. Приехало много ребят из разных городов и, конечно же, была очень высовая конкуренция. Сильные команды приехали из Набережных Челнов, Альметьевска, Ставрополя, Вельска, Котласа. Для меня самым сложным заданием оказался костюмированный портрет, а лучше всего получились декоративная и графическая композиции».IMG 20200215 123348


Алиса и Романна: «Атмосфера конкурса была очень позитивной и дружелюбной. Мы подружились с ребятами из других городов и очень хорошо провели эти пять дней. Мы получили массу эмоций и попробовали себя в очень разных по сути заданиях. Нам понравилась и культурная программа. А еще нам очень понравился сюрприз, который нам подарили наши родители и педагог: после награждения мы поехали в Мариинский театр, где смотрели замечательный балет «Сильфида»!IMG 20200215 123405

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях