Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 612 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Сергей Лебедев: секреты душевного равновесия и «ювелирной» точности в работе

STIV6279Встретиться с Сергеем Ивановичем Лебедевым, водителем погрузчика из МКУ «Производственно-технический комплекс», чтобы попросить его ответить на несколько простых вопросов о его жизни и работе в Воркуте, оказалось делом отнюдь не простым. Оно и понятно: до разговоров ли ему, когда бесконечные снегопады и метели, а снегоуборочная техника нарасхват у образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута».

Если коротко охарактеризовать этого человека с помощью эпитетов, ряд получится весьма говорящий: спокойный, добродушный, улыбчивый, самодостаточный, довольный жизнью. Для полноты портрета остается лишь добавить, что ему слегка за 50, что в Воркуту он приехал из Кировской области и что отлично справляется со своими профессиональными обязанностями. Об этом свидетельствуют многочисленные почетные грамоты от руководства организаций, где он трудился, с формулировкой «За многолетний добросовестный труд».

STIV6295

Родился Сергей в деревне Большой ключ Пижанского района Кировской области, там окончил школу и курсы трактористов. Получил права и до армии еще успел с полгода поработать в колхозе. Служил и в Подмосковье (в Мытищах), и в Красноярском крае. Нет, не в танковых войсках, как можно было бы предположить, учитывая профессиональную составляющую в жизни молодого парня, а в строительных. По его словам, идти в армию хотел, потому что в то время это было естественным ходом событий в жизни молодого человека.

После армии в 1989 году Сергей переехал в Воркуту, к этому времени здесь уже жили его брат и сестра. Они были в отпуске в родной деревне и стали уговаривать только что демобилизовавшегося Сергея: «Поехали, да поехали…», - уговорили. А где еще можно было заработать парню нормальные деньги, если не на Севере? Сначала он устроился трактористом в совхоз «Городской», затем работал в МУП ЖКХ «Горняцкое», а позже его взяли трактористом в Производственно-технический комплекс ДСК и ДОК с плавным переходом в МКУ «ПТК», подведомственное Управлению образования.STIV6297

Трактористом Сергей мечтал стать с детства. Мечта сбылась. По мнению руководителей предприятия, где работает Сергей Иванович, директоров и заведующих образовательными учреждениями, которые всю зиму чуть ли не ежедневно подают заявки на расчистку территорий от снега, своей профессией он владеет в совершенстве. О нем говорят, что он не просто хорошо чистит территорию, а делает это, образно говоря, с «ювелирной» точностью. Особенно это ценно на небольших площадках детских садов, где трудно развернуться большой технике, а Сергей Иванович работает на огромном погрузчике Changlin.

- Просто уже знаю особенности каждой территории, - говорит Сергей Иванович, - да и технику свою за много лет работы уже хорошо чувствуешь… Ничего особенного. Конечно, надоедает, когда снег валит и валит, и ты, как на конвейере. Но деваться некуда. Все равно ведь целый день надо работать.

- Сергей Иванович, а летом что вы делаете на вашей супер-технике?

- Дел и летом много - мусор грузим, породу и все, что скажут. Да и технику ремонтируем обычно летом.

- А кроме вашей профессии, чему вы еще отдаете предпочтение в жизни?

- Люблю рыбалку, каждый год выезжаем в родные места порыбачить и здесь тоже ловим с друзьями. Вот выйду на пенсию и, скорее всего, поедем с женой (она у меня тоже кировская) на родину. От родной деревни сегодня уже почти ничего не осталось, но где-то рядышком можно пристроиться.

Фото Игоря Стяжкина

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях