Сейчас 600 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 20 марта по 20 апреля 2020 года в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в целях воспитания чувства патриотизма, утверждения в сознании молодого поколения уважительного отношения к героическому прошлому страны, популяризации идеи поздравления ветеранов с Днем Победы в Великой Отечественной войне, формирования у подрастающего поколения верности Родине, а также по подготовке к проведению акции «Открытка ветерану», проведен интернет - конкурс эскиза «Открытка ветерану», посвященному 75 - летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне.
На Конкурс представлено 87 работ из 23 образовательных учреждений № 11, 12, 17, 18, 21, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 42, 53, 54, 55, 56, 65, 83, 103, 105, Прогимназия, Начальная школа- детский сад, СОШ № 43. Конкурсным мероприятием охвачены воспитанники общим количеством 77 человек, педагоги- 75 человек, родители (законные представители) воспитанников -22 человека.
Все эскизы открыток соответствовали целям и задачам конкурса, большинство из них отличались художественно - эстетической ценностью, оригинальностью и уникальностью. Тексты эскизов открыток выражали признательность ветеранам Великой Отечественной войне за их подвиг, яркие эмоции авторов и социальную значимость победы над фашизмом.
Членами жюри были определены победители Конкурса. Работы оценивались по следующим критериям: соблюдение условий Конкурса; эстетический вид эскиза открытки; соответствие тематике Конкурса; качество выполнения; оригинальность композиционного решения; сложность композиции (трудоемкость, детализация, выполнение сложных элементов); творческий подход и уровень мастерства; сочетаемость фактурных решений.
Победителями, занявшими третье место (22 человека) были образовательные учреждения № 11, 12, 17, 21, 26, 33, 34, 37, 42, 55, 56, 83, 103, 105, Начальная школа- детский сад.
Победителями, занявшими второе место (6 человек) были образовательные учреждения № 17,37,42,83.
Победители, занявшие первое место в конкурсе(8 человек)– образовательные учреждения № 26, 37, 42, 53, 55, 56, 105.
Разработанные эскизы будут использованы в акции «Открытка ветерану», посвященной 75- летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне.
С протоколом конкурса эскизов можно ознакомиться на сайте.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...