Сейчас 620 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Для учащихся общеобразовательных учреждений Республики Коми пройдет интернет-викторина «Знаток пожарной безопасности». Ее цель - формирование у подрастающего поколения осознанного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих.
Основополагающие задачи интернет-викторины: привитие детям и подросткам навыков осторожного обращения с огнем, пропаганда правил пожарной безопасности, стремление заинтересовать профессией пожарного и спасателя.
Принять участие приглашаются учащиеся общеобразовательных учреждений в возрасте 11-12 лет.
Викторина пройдет с 18 по 24 мая 2020 года на официальном сайте https://edu.rkomi.ru
В интернет-викторину включены следующие виды заданий:
- вопросы, требующие однозначного ответа;
- вопросы, требующие развернутого ответа.
Победителем интернет-викторины признаётся участник, набравший наибольшее количество баллов. В случае равенства набранных баллов участниками интернет-викторины победителем признаётся участник, приславший ответы на вопросы ранее других участников.
По итогам интернет-викторины победители, занявшие призовые места, награждаются дипломами и памятными призами.
Оценить работы участников будет экспертное жюри в составе:
- Председатель Коми республиканского отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» Николай Попов;
- Начальник учебного центра Коми республиканского отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» Леонид Попов;
- Старший инструктор по организационно-массовой работе Коми республиканского отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» Алиса Лопырева;
- начальник отдела развития информационных технологий Министерства образования Республики Коми Виктория Быстрова.
Организаторами интернет-викторины являются Коми республиканское отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» и Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...