Сейчас 489 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 1 апреля по 14 мая 2020 года Коми республиканский институт развития образования проводил конкурс проектов «Экология – это мы». Конкурс направлен на выявление и трансляцию инновационного опыта педагогов в области экологического воспитания и развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в образовательных организациях Республики Коми, обобщение инноваций образовательных организаций, трансляция лучших образовательных практик и результатов творческого опыта образовательных организаций,
На конкурс поступило 26 заявок из 11 муниципальных образований городских округов, муниципальных районов Республики Коми: МО ГО «Сыктывкара» (3), МО ГО «Воркута» (4), МО ГО «Ухта» (2), МО ГО «Усинск» (3), МО ГО «Инта» (2), МО МР «Сосногорск» (3), МО МР «Усть-Вымский» (2), МО МР «Сыктывдинский» (4), МО МР «Княжпогостский» (1), МО МР «Усть-Куломский» (1), МО МР «Прилузский» (1).
Конкурс проходил по двум номинациям:
- «Лучший проект по экологическому воспитанию детей среди дошкольных образовательных организаций»;
- «Лучший проект по экологическому воспитанию детей среди общеобразовательных организаций» (начальные классы).
В номинации «Лучший проект по экологическому воспитанию детей среди дошкольных образовательных организаций» Лауреат 2 степени – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты (авторы проекта «Живые цветы» как эффективная практика взаимодействия всех участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» – Скопинцева Светлана Юрьевна, Врубляускас Анна Юрьевна, воспитатели).
Участниками конкурса являются:
1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 «Белоснежка» г. Воркуты (авторы проекта «Ёлочка, живи!» – Волгина Юлия Андреевна, воспитатель и воспитанники старшей группы, сопровождающие члены семей воспитанников старшей группы).
2. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Золотой петушок» г. Воркуты (автор проекта «Юные защитники природы» – Шокот Элеонора Викторовна, воспитатель).
3. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 комбинированного вида «Гнездышко» г. Воркуты (авторы проекта «Растения –фитотерапевты тундры» – Соколова Людмила Владимировна, Мартынова Любовь Кузьминична, воспитатели).
Поздравляем победителей и лауреатов конкурса проектов «Экология – это мы»» и желаем профессиональных успехов! Пусть все ваши начинания завершаются успехом!
Коми республиканский институт развития образования благодарит всех участников за актуальные, инновационные проекты по экологическому образованию.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.