Сейчас 646 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
А вы знали, что у детей Республики Коми есть свой гимн? Гимн коми детей «Дзолюк» («Малыш») (слова Е.Козлова, музыка А. Ген) создан в 2011 году. В нём поётся о жизни детей в Коми крае, о любви к своей малой Родине, национальному языку и природе, о дружбе малышей и о радостном мире детства.
Сотрудниками Лаборатории национальных проблем дошкольного образования ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования», под руководством З.В. Остаповой к Международному Дню защиты детей, для создания праздничного настроения, объединения детей, родителей и педагогов в общем деле и популяризации коми языка был проведён республиканский творческий челлендж «Ми серпасалам шондi!» (Мы рисуем солнце!).
В ходе объявленного челленджа педагоги дошкольных образовательных организаций республики, дети и их родители создавали видеоролики с исполнением гимна. Представленный коллективный творческий челлендж продемонстрировал интересную, плодотворную, результативную работу участников в дистанционном формате.
В Республиканском челлендже приняли участие 356 человек (63 педагога, 293 детей и родителей) из 24 дошкольных организаций г. Воркуты, г. Инты, г. Сыктывкара, Ижемского района, Койгородского района, Корткеросского района, Прилузского района, Сосногорского района, Сыктывдинского района, Троицко-Печорского района, Удорского района, Усть-Куломского района Республики Коми.
Педагоги, воспитанники и родители МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты не смогли остаться в стороне, и совместными усилиями создали видеоролик с исполнением гимна. https://cloud.mail.ru/stock/h9JfUimb2WC9nDGCnb43W599
Представленный коллективный творческий челлендж продемонстрировал интересную, плодотворную, результативную работу участников в дистанционном формате. Приятного просмотра.
С праздником!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.