Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 595 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Новая тематическая неделя конкурса «Большая перемена»

постэпидемия

1 июня стартовала новая тематическая неделя Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» - проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Неделя «ПостЭпидемия» пройдет в сообществе «Большая перемена» социальной сети ВКонтакте и будет посвящена литературе. Партнером недели выступает литературный проект «ПостЭпидемия». Цель проекта – представить читателям различные версии того, какими станут Россия и мир после пандемии COVID-19.

Старт неделе дал писатель-фантаст Вадим Панов. В рамках онлайн-фестиваля «Большая перемена» он рассказал школьникам о проекте «ПостЭпидемия» и объявил правила литературного конкурса. В течение недели участникам конкурса предлагается написать эссе об устройстве жизни после эпидемии
в жанре научной фантастики. 20 лучших эссе будут опубликованы на сайте «ПостЭпидемии» и встанут в ряд с произведениями профессиональных фантастов.

Ежедневно в 14:00 в сообществе будут проходить мастер-классы и онлайн-встречи с писателями и поэтами.

Во вторник, 2 июня, писатель Юрий Бурносов провел онлайн-лекторий «От книги до сценария: как писать и стоит ли» и ответил на вопросы школьников.

3 июня состоится прямой эфир с генеральным директором «Орбита Капитал Партнерз», главой представительства Singularity University Евгением Кузнецовым на тему «Технологические вызовы. Что нас ждет в будущем?».

В 17:00 член Российского философского общества Ксения Альтерман проведет авторскую онлайн-экскурсию для школьников «Москва Булгакова» по музею М.А. Булгакова и местам его произведений.

4 июня в прямом эфире поэт, прозаик, журналист и медиаменеджер Игорь Малинин в лектории «Поэт и интернет: как продвигать своё творчество в сети» расскажет школьникам о способах продвижения литературного творчества в интернете.

5 июня писатель, журналист, главный редактор журнала «Аэроэкспресс», ведущий телеграм-блога «Хэммингуэй позвонит»  Егор Апполонов проведет онлайн-лекторий «Как стать книжным блогером, начать на этом зарабатывать
и перестать просить у родителей карманные деньги».

6 июня в прямом эфире  писатель, художник и сценарист Екатерина Матюшкина проведет онлайн-лекторий «От фанфиков до романа: пишем свой первый рассказ (который точно всем понравится)» и ответит на вопросы школьников.

7 июня литературный критик, лауреат премии «Литблог», член жюри премии ФИКШН35, выпускница форума «Таврида» Мария Лебедева проведет мастер-класс «Что такое Young Adult, почему антиутопия - главный подростковый жанр и кого (с удовольствием) читать из современных молодых авторов?».

В течение всей недели школьников ожидают челленджи и викторины, посвященные литературе. 6 июня в сообществе пройдет онлайн-эстафета чтения стихотворений русской классики, приуроченная ко Дню рождения
А.С. Пушкина.

Конкурс «Большая перемена» это возможности для образования, развития и коммуникации всех учеников 8-10 классов. Регистрация участников открыта на сайте БольшаяПеремена.онлайн до 23 июня.

Цель конкурса «Большая перемена» – дать возможность каждому подростку проявить себя и найти свои сильные стороны. Главным критерием конкурсного отбора будет не оценка успеваемости, а наличие навыков, которые пригодятся школьнику в современном мире.

Конкурс проходит по 9 тематическим направлениям: новые медиа («Расскажи о главном!»), искусство и творчество («Я творю!»), экология («Сохраняй природу!»), среда обитания («Меняй мир вокруг!»), здоровый образ жизни («Будь здоров!»), наука и технологии («Создавай будущее!»), добро («Делай добро!»), путешествия и туризм («Познавай Россию!»), историческая память («Помни!»).

Дистанционный этап конкурса «Большая перемена» проходит на сайте БольшаяПеремена.онлайн. 31 марта, стартовал первый этап конкурса – тестирования. При этом присоединиться к конкурсу школьники могут по 23 июня, все задания будут доступны. После конкурсантов ждет мотивационное задание и работа с кейсами, где вместе со школьниками участие смогут принять их любимые педагоги, а затем – очные соревнования и финал, который состоится в октябре.

В полуфиналы конкурса выйдут 6000 школьников, финалистами станут 1200 человек, а победителями станут 300 учащихся 8-9 классов и 300 10-классников. Всего с 20 июля по 14 сентября пройдет 18 очных испытаний, а финал состоится в октябре текущего года.

Учащиеся 10-х классов получат приз в размере 1 миллиона рублей, который они смогут направить на оплату обучения, а, в случае поступления на бюджетное отделение, на ипотеку или бизнес-стартап, до 5 баллов к портфолио достижений для поступления в вуз.

Учащиеся 8-9 классов премируются суммой в 200 тысяч рублей. Эти средства могут быть израсходованы на дополнительное образование и приобретение образовательных гаджетов.

Все финалисты конкурса (1200 человек) получат путевки в «Артек», один из передовых образовательных центров страны. 20 лучших школ смогут получить финансовую поддержку (по 2 миллиона рублей) для создания образовательных возможностей и технического оснащения.

Организаторами конкурса «Большая перемена» выступают АНО «Россия – страна возможностей», проект «ПроеКТОриЯ», Российское движение школьников и ФГБУ «Роспатриотцентр».

Партнёры «Большой перемены» – Сбербанк, Mail.ru Group, Кружковое движение НТИ.

Конкурс проходит при поддержке Министерства просвещения РФ и Федерального агентства по делам молодежи.

ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 1-7 июня, сообщество «Большая перемена» ВКонтакте

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:

Ольга Кузнецова, +7 (962) 989-83-37

press@bolshayaperemena.group                                         

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях