Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 554 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Практика дистанционной работы с родителями

        

главное фото

С 4 июня 2020 г. будет проходить «Всероссийский дистанционный съезд дошкольного образования "Лучшие практики управления в период сложной санитарно- эпидемиологической обстановки"».

Мероприятие проводится с целью выявления лучших моделей работы  дошкольных организаций в напряжённых условиях, связанных с быстрым распространением коронавирусной инфекции в мире. Все материалы будут представлены в открытом доступе.

По итогам мероприятия планируется поощрить 3 000 детских садов РФ (наиболее активных участников). Основным информационно-методическим ресурсом мероприятия является: http://ПорталПросвещения.РФ.

В подведомственных Управлению образования МО ГО «Воркута» образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования имеется положительный практический опыт работы в сложной санитарно- эпидемиологической обстановке.

            Таким положительным примером работы с родителями в дистанционной форме является опыт МБДОУ №37 «Росинка». В конце учебного года традиционно во всех учреждениях проходят родительские собрания, но так как 2020 год стал в определенной степени особенным и массовые мероприятия запрещены, то администрация МБДОУ № 37 приняла решение об организации родительских собраний в дистанционном режиме.

Используя информационно-коммуникационные технологии на сайте образовательного учреждения были размещены ссылки для родителей всех возрастных групп. Информация об их размещении распространена путем смс-оповещения в родительских группах социальных сетей.

Воспитатели каждой группы подготовили видеотчет для своих родителей.

В целях обеспечения информационной открытости и информировании родителей (законных представителей) о результатах деятельности учреждения и планах работы на лето во всех возрастных группах были сформированы повестки и планы проведения родительских собраний.

Анализируя результаты освоения образовательной программы воспитанниками, воспитатели осветили успехи детей по каждому направлению развития: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное и физическое. Успехи воспитанников, активно участвующих в разнообразных конкурсах, выставках, фестивалях. А их было немало за текущий год. Видеоролики, презентационный материал педагогов рассказывает о созданных условиях для развития ребёнка, ведь предметная среда выполняет самую главную функцию - функцию стимула, побуждающую ребёнка к самостоятельному решению, к активности действий.

Родителям были представлены анализ физкультурно-оздоровительной работы, анализ заболеваемости в детском саду. Здоровье детей - является актуальной темой для родителей и всегда вызывает много вопросов. Обратили внимание на соблюдение режима дня, в том числе в период летних каникул. Дали рекомендации и провели инструктаж на тему «Как безопасно организовать летний отдых ребенка».

Родителям была представлена информация о деятельности учреждения в летний период и планах по подготовке к новому учебному году.

Педагоги, пользуясь случаем, выразили большую благодарность родителям, активно принимавшим участие в жизни детского сада и свои малышей!

ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ САЙТА

http://rosinka37.ucoz.ru/publ/roditelskie_sobranija/1-1-0-215

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях