Сейчас 652 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Стали известны результаты республиканского конкурса "Лучшие образовательные организации Республики Коми, реализующие направления деятельности Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников" ("Лучшая школа РДШ").
Как сообщили молодежному порталу "Твоя Параллель" в региональном отделении движения, в конкурсе приняли участие 196 образовательных организаций из 19 муниципалитетов (кроме Вуктыла) и четыре государственных образовательных учреждения.
Учитывалось участие педагогов и школьников в федеральных проектах РДШ, Днях единых действий РДШ, обучение на сайте Корпоративного университета РДШ, создание в школе первичного отделения РДШ, участие школьников в профильной онлайн-смене регионального отделения РДШ.
По итогам определены 25 победителей, набравших наибольшее количество баллов: 15 городских школ и 10 сельских школ.
ТОП-15 городских школ Республики Коми
1. Детский дом № 3 г. Сыктывкара
2. Гимназия № 1 г. Сыктывкара
3. Начальная школа № 7 г. Усинска
4. СОШ № 21 г. Сыктывкара
5. Детский дом № 1 г. Сыктывкара
6. СОШ № 10 г. Инты.
7. СОШ № 1 г. Сосногорска.
8. СОШ № 2 г. Усинска.
9. СОШ № 5 г. Инты
10. Коми национальная гимназия г. Сыктывкара
11. СОШ № 3 г. Усинска.
12. Гимназия им. А.С. Пушкина г. Сыктывкара.
13. СОШ № 4 г. Усинска.
14. СОШ № 35 г. Воркуты.
15. СОШ № 7 г. Сыктывкара
ТОП-10 сельских школ Республики Коми
1. СОШ с. Объячево Прилузского района
2. СОШ с. Усть-Уса
3. Выльгортская школа № 2 Сыктывдинского района
4. СОШ пст. Первомайский Сысольского района
5. СОШ с. Летка Прилузского района
6. Тимшерская школа Усть-Куломского района
7. СОШ № 3 пгт. Жешарт Усть-Вымского
8. СОШ с. Кожмудор Усть-Вымского района
9. Средняя школа имени с. Усть-Нем Усть-Куломского района
10. Средняя школа с. Усть-Вымь
Конкурс организован Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми и региональным отделением РДШ в Республике Коми.
Цель Конкурса — содействие совершенствования государственной политики в области воспитания подрастающего поколения, создания единого ценностного воспитательного пространства как составной части воспитательного пространства страны для современных школьников, определенных Стратегией развития Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников" до 2022 года.
Подробнее: https://komiinform.ru/news/203833/
© ИА «Комиинформ»
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.