Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 519 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Технологический фестиваль «РОБОФЕСТ-2020»

2С 26 октября по 1 ноября в г. Москве проходил технологический фестиваль РОБОФЕСТ 2020 — впервые за 11 лет в онлайн-формате, при этом он собрал 5 тысяч участников из 250 городов, четверть из которых принимала участие в фестивале впервые. Научно-технические разработки победителей РОБОФЕСТа были взяты в работу ведущими промышленными компаниями.

 В качестве судей в фестивале принимали участие от Воркуты: Шорохов А.А., учитель информатики МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты, Мельчаков Ю.В., педагог дополнительного образования МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты.

В соревнованиях приняли участие учащиеся МОУ «СОШ № 14» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты, МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты, МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты.

Формат мероприятия стал уникальным не только для России, но и для всего мира — благодаря специальной технической инфраструктуре тысячи школьников и студентов со всех уголков России и других стран смогли на протяжении недели соревноваться, общаться и слушать интерактивные лекции, не выходя из дома. Участники представляли свои проекты по видеосвязи, а затем выполняли задания, которые проверялись судьями на площадке фестиваля в Москве. Организаторы фестиваля в этом году отмечают повышенный интерес школьников и студентов к фестивалю и робототехнике е в целом.

На фестивале состоялись соревнования по 12 робототехническим направлениям, в числе которых — полеты дронов, лего-конструирование, заезды автомобилей-беспилотников, танцевальные турниры роботов-андроидов и состязания эко-роботов, собирающих и сортирующих мусор.

Программа XII Робофеста расширилась за счет участия ученых, инженеров, писателей, журналистов, предпринимателей. Они стали гостями интерактивного онлайн-лекторий, где делились опытом и общались с конкурсантами и зрителями фестиваля. Среди них были писатель-фантаст Ник Перумов, российский ученый-астрофизик и популяризатор науки Сергей Попов, журналист и автор книги Homo Mutabilis Настя Травкина, вице-президент Сбербанка Альберт Ефимов, создатель робота Фёдора Евгений Дудоров и многие другие.

Победителями XII Робофеста в общем зачете стали участники из Краснодарского края. По общему количеству первых мест лидерами стали команды Ростовской области, вторую строчку заняли команды Ленинградской области, третье место поделили между собой участники из Краснодарского края и Челябинской области.

Среди наиболее интересных разработок, представленных на фестивале:

  • Робот-манипулятор для погрузки багажа в аэропорту. Он сканирует багаж, сортирует его по габаритам и помещает в специальный контейнер для погрузки на борт самолета. В устройстве используется вакуумная система захвата, которая помогает обезопасить багаж от падения с конвейера и механических повреждений. Разработка представлена студентами из Ростова, ей заинтересовался Международный аэропорт Краснодара.
  • Беспилотный летательный аппарат для мониторинга и анализа вегетационного состояния плодовых растений. Проект представлен участниками из Ростова, его реализация позволит улучшить контроль за растениями, а также повысить урожайность и качество выращиваемой продукции. Проект получил высокую оценку экспертов агропромышленного предприятия «Прогресс Агро».
  • Роботизированная платформа для диагностики болезней растений. Это беспилотное устройство, которое фотографирует растения, а затем отправляет снимки на сервер, где нейронная сеть определяет их заболевания и с помощью чат-бота отправляет фермеру информацию о местонахождении очага болезни. Это разработка московских студентов, она позволяет сократить расходы на лекарства, гербициды и удобрения.
  • Автоматизированная лаборатория микробиологических исследований. Это разработка участников из Нижнего Новгорода, позволяющая проводить анализ потенциально опасных проб на наличие вирусов и бактерий без участия человека — с помощью роботов. Разработка позволяет сотрудникам медицинских учреждений проводить анализы дистанционно, из «чистой зоны», без контакта с опасной средой. Кроме того, за счет устранения человеческого фактора эта технология повышает эффективность и точность исследований.
  • Роботизированная система для длительного хранения овощей, разработанная участниками из Краснодара. Она оборудована вентиляционными шахтами с датчиками углекислого газа, температуры и влажности. Как только датчики фиксируют отклонения от допустимых показателей, автоматически включается система, регулирующая температуру и поступление свежего воздуха. Управлять системой можно дистанционно, её использование позволяет продлить срок хранения овощей и сократить потери урожая.

Посмотреть программу и архив трансляций XII Робофеста можно на сайте http://online.robofest.ru/

Материалы использованы с сайта: http://edurobots.ru/2020/11/robofest-itogi/

1

3

IMG 20201030 WA0000

IMG 20201030 WA0001

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях