Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 682 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Адаптационный центр «УМКА 0+» вновь начал свою работу

УМКА 0 ЛОГОТИП  2 февраля 2021 года специалисты Адаптационного центра для матерей и детей от 6 месяцев «УМКА 0+» провели первое занятие в этом учебном году. Адаптационный центр, действующий на базе МБДОУ «Детский сад № 21 «Умка» г. Воркуты, – это уникальный муниципальный образовательный проект, запущенный в работу год назад в феврале 2020 года. Цель создания подобной услуги – оказание актуальной адресной методической, консультативной и психолого-педагогической помощи родителям детей младенческого и раннего возраста, не посещающим детский сад, в вопросах воспитания и развития малыша, его успешной социализации и адаптации к условиям детского сада. Деятельность центра построена на проведении цикла комплексных игровых тематических занятий с участием малышей и их родителей в условиях современного игрового развивающего пространства на основе позитивного общения и взаимодействия с профессиональными практикующими специалистами дошкольного образования. Программа Центра разработана с учетом комплексных и парциальных образовательных программ, одобренных Федеральным институтом развития образования и соответствующих стандарту дошкольного образования.

В 2020 году с момента открытия центра до начала пандемии и введения ограничительных мер удалось провести всего три занятия. Дальше работу центра пришлось перевести в дистанционный формат. В течение двух месяцев творческой группой специалистов дошкольных учреждений и Воркутинского Дома Учителя была создана коллекция обучающих и демонстрационных фильмов по актуальным вопросам развития младенцев: воспитание без слез; правильный рацион и культура питания ребенка; речевое развитие младенца; полезные прогулки; развивающие игры и игрушки; профилактика и преодоление вредных детских привычек и многое другое. Этот опыт воркутинских педагогов получил высокую оценку в профессиональном сообществе на уровне республики, а все фильмы можно найти на официальном сайте Детского сада № 21. Однако, основной смысл деятельности Адаптационного центра – это организация очных встреч, поскольку только в процессе личного эмоционального взаимодействия участников можно наиболее эффективно решать задачи гармоничного развития малышей и их подготовки к новому этапу в жизни.  

В 2020/2021 учебном году специалисты центра пересмотрели план проведения занятий и «нарастили» его содержание. Теперь малышей и их родителей ждут в гости уже не один, а два раза в неделю. В рамках каждого занятия – тесное взаимодействие с психологом, опытными воспитателями, музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре; игровые развивающие практики и арт-методики, музыкальные игры, комплексы физических упражнений и укрепляющей гимнастики и, конечно, яркая и радостная атмосфера заинтересованного взаимодействия педагогов, малышей и их родителей!

 20210202 111908

gkEVrfe7rpQ

IMG 02e0e4e90b5154d3ac8d427b2d659aeb V

IMG d87cbe6d2ad2be6729ca92dacf05322c V

nglu7VcpfkE

SO0Kg0vtIQ4

Z73ijFQBTwU

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях