Сейчас 643 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
24, 25 и 26 марта 2021 года в кадетских классах школ 13,14, 26, 39, 42, Гимназии 2 состоятся кадетские балы.
Давно прошло время балов, но традиции проведения кадетских балов в России, которые по своей красоте, не уступают балам прошлого столетия, остаются и по сей день. Особой традицией были балы кадетские и юнкерские. Кадетские балы всегда отличал дух соревнования. Для каждого учебного заведения было особо почетно быть признанным «первым номером» в танцах. Кадетский бал - прекрасная традиция для молодых барышень и юных кадетов показать себя не только в физической подготовленности, но и в галантности, танцах, умении соблюдать этикет. Ведь кадет должен быть и «В военном деле смел да удал, и в танцах хорош и приятен». Сегодня кадетское движение является одним из важнейших направлений патриотического воспитания в России.
24 марта в школах 42 и 26 состоялся Кадетский бал для учащихся кадетских классов.
В школе № 42 кадеты приветствовали гостей «Полонезом».
Главной героиней бала в школе «Царица Анна» в исполнении ученицы школы. На балу были исполнены «Вальс знакомств», танец юных гусар, Кадриль.
С приветственным словом к участникам и гостям бала от имени командира войсковой части 34575 выступил куратор кадетского класса капитан Смирнов Денис Александрович, который вручил лучшим кадетам благодарственные письма.
На балу танцевали все – кадеты, гусары, учителя, военнослужащие войсковой части 34575.
Лейтмотивом кадетского бала в школе № 26 был Победный вальс. Бал был посвящен Победе в Великой Отечественной войне. Юные кадеты исполняли вальс, танцевальные номера под знаменитые песни войны – «Синий платочек» и др. Масштабность мероприятия подчеркивало место проведения – спортивный зал, которое соответствовало масштабу и уровню событий Великой Отечественной войны, отраженной в музыке и танце.
Продолжение следует.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...